Член Анбу Конохагакуре.

Внешность

У него зачесанные вверх каштановые волосы, он носит стандартную форму Анбу Конохи с мечом за спиной.

Прошлое

В аниме он, Какаши Хатаке и его партнер, Анбу в маске кабана, пришли на помощь Конохе, на которую напала группа, замаскированная под шиноби Ивагакуре, с намерением создать раскол в мирном договоре между деревнями. Вскоре после их прибытия группа отступила, ведя за собой Какаши, и безжалостно убила всех пятерых шиноби, прежде чем их группа смогла собрать у них информацию. Позднее он доложил Четвертому Хокаге об этой миссии.[1]

Во время Нападения Девятихвостого, он и группа Анбу помогали Третьему Хокаге с защитой деревни. Когда его команда начала атаку, все они были легко отбиты и побеждены Курамой.[2]

Спустя годы он и его напарник стояли на страже во время встречи представителей Конохи с Даймё Огня. Когда кто-то прервал встречу, Анбу немедленно задержали злоумышленника.[3]

Часть I

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)

Во время экзамена на чуунина он со своим партнером отправился забрать Анко Митараши в Лес Смерти, которая рассказала про столкновение с Орочимару и показала выступившую проклятую печать. Анбу заявил, что военное положение должно вводиться каждый раз, когда Орочимару будет замечен, и поэтому экзамен нужно прекратить. Вернувшись в Башню, их внимание привлекает видео, снятое Иваши. Они обсуждают действия Родственной Троицы Песка, которая осталась невредимой и успешно завершила задание.

После того, как Кабуто Якуши убил Анбу, находившегося в госпитале Конохи, который охранял Саске, он, его напарник, и Югао Узуки обсудили этот вопрос с Третьим Хокаге и Какаши.[4]

В день финала экзаменов он был в составе группы Анбу, которая патрулировала границу деревни.

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Основная статья: Двенадцать Ниндзя-Защитников (Арка)

Ему и его партнеру было приказано шпионить за Данзо Шимурой по приказу Цунаде. Позже он и его партнер прибежали в кабинет Хокаге с Сецуне, когда Сора напал на Пятую.

Появление Трёххвостого

Основная статья: Появление Трёххвостого

Он и его партнер были частью команды Анбу, которой было поручено следить за Треххвостым. Прибыв и заменив группу Какаши от наблюдения, Анбу расположилась на озере, чтобы написать рапорты для отправки обратно в Коноху. Находясь на вахте, он и его напарник были атакованы Дейдарой и быстро потерпели поражение.[5]

Миссия Преследования Итачи

Основная статья: Миссия Преследования Итачи

Во время патрулирования Анбу кладбища Конохи Кабуто сумел проскользнуть мимо них и получить ДНК трёх шиноби из их могил так, чтобы никто не узнал об этом.[6]

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)

Анбу защищают Хокаге.

Во время нападения Пейна на Коноху он, Югао Узуки и два других Анбу защищали Цунаде, так как та использовала Кацую, чтобы ухаживать за ранеными. Когда Пейн приблизился к группе, Анбу сконцентрировали чакру у своих ног, чтобы держать дистанцию с противником. Пейн развязал крупномасштабную атаку, Анбу в маске орла попал под удар, но выжил и остался рядом с Цунаде. После того, как Наруто вернулся в деревню, Анбу попросил Гамакичи отнести Цунаде в безопасное место, куда последовал за ними и остался рядом с Хокаге.

Способности

В аниме он обладал Техникой Сокрытия, что даёт способность проходить сквозь окружающие поверхности.[7] Он также показал мастерство в Суйтоне, используя её для создания водяных клонов. Классический меч Анбу за его спиной намекает на мастерство в кендзюцу.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Член Анбу в Маске Орла является игровым персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в Японии
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 Июля 2016

Прочее

  • У него и его напарника такие же маски и прически, как и у Анбу Хошикаге.
  • В аниме этот член Анбу заменил того, кто охранял Цунаде во время Нападения Пейна в манге.

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 350
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 248
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 193
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 308
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 112
  6. Наруто: Шиппууден Эпизод 316
  7. Наруто: Шиппууден Эпизод 113

Навигация