ФЭНДОМ

Член Анбу Конохагакуре.

Внешность

Он носит белый плащ, черные брюки с повязками-бинтами на правой ноге и черные сандалии. У него каштановые волосы. Его маска различается в манге и аниме. В манге его маска имеет треугольную форму с линией идущей вверх от отверстия для правого глаза. В аниме эти метки заменяются четырьмя желтыми линиями по обеим сторонам, идущими по направлению к центру лица. Обе маски, однако, сохраняют птичий мотив.

Прошлое

Orochimaru Caught

Хирузен и Анбу загоняют Орочимару в тупик.

Он и другой Анбу сопровождали Третьего Хокаге в проникновении в тайный бункер с намерением выяснить, кто стоял за исчезновением шиноби из их деревни. После того, как они обезвредили ловушки, они столкнулись с Орочимару, зачинщиком конфликта. Будучи пойманными, саннин напал на Анбу и Хирузена, выиграв себе время и сумев сбежать из Страны Огня.[1]

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)
Captains vs summons

Капитаны Анбу противостоят призыву Пейна.

Во время вторжения Пейна капитан Анбу работал в команде из трех человек с двумя другими капитанами, сражаясь с одним из призывов - Гигантским Многоголовым Псом. Используя "построение B", они останавливают зверя и дают возможность группе Шизуне сбежать.

Способности

Будучи Анбу, он, предположительно, сильный шиноби. Владея Фуутоном и Техникой Ветряного Резака, он способен с легкостью разрубить свою цель с помощью ветряных лезвий.

Прочее

  • В 50-м эпизоде Шиппуудена рядом с командиром и остальными членами подразделения появляется Анбу, очень похожий на члена Анбу в маске птицы.

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 114

Навигация