Наруто Вики
Advertisement
Наруто Вики
5783
страницы

Член Анбу Конохагакуре.

Внешность

Он носит белый плащ, черные брюки с повязками-бинтами на правой ноге и черные сандалии. У него каштановые волосы. Его маска различается в манге и аниме. В манге его маска имеет треугольную форму с линией идущей вверх от отверстия для правого глаза. В аниме эти метки заменяются четырьмя желтыми линиями по обеим сторонам, идущими по направлению к центру лица. Обе маски, однако, сохраняют птичий мотив.

Прошлое

Хирузен и Анбу загоняют Орочимару в тупик.

Он и другой Анбу сопровождали Третьего Хокаге в проникновении в тайный бункер с намерением выяснить, кто стоял за исчезновением шиноби из их деревни. После того, как они обезвредили ловушки, они столкнулись с Орочимару, зачинщиком конфликта. Будучи пойманными, саннин напал на Анбу и Хирузена, выиграв себе время и сумев сбежать из Страны Огня.[1]

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)

Капитаны Анбу противостоят призыву Пейна.

Во время вторжения Пейна капитан Анбу работал в команде из трех человек с двумя другими капитанами, сражаясь с одним из призывов - Гигантским Многоголовым Псом. Используя "построение B", они останавливают зверя и дают возможность группе Шизуне сбежать.

Способности

Будучи Анбу, он, предположительно, сильный шиноби. Владея Фуутоном и Техникой Ветряного Резака, он способен с легкостью разрубить свою цель с помощью ветряных лезвий.

Прочее

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 114

Навигация

с  п
Анбу
Деревня Скрытого Листа Деревня Скрытого Листа
Деревня Скрытого Тумана Деревня Скрытого Тумана
Деревня Скрытого Песка Деревня Скрытого Песка
Деревня Скрытой Травы Деревня Скрытой Травы
Страна Древесины Страна Древесины
Общие навыки
Связанные статьи