ФЭНДОМ

Член Анбу Конохагакуре.

Внешность

У него длинные каштановые волосы, собранные в хвост. Он носит стандартную форму Анбу Конохи и маску, изображающую белого тигра с тремя линиями на каждой щеке и на лбу.

Способности

Как Анбу, он, предположительно, очень могущественный шиноби. Он носит меч, что намекает на его мастерство в кендзюцу. В аниме было показано, что у него есть навыки метания сюрикенов, и он был в состоянии держать себя в руках во время борьбы с двумя членами Корня одновременно.

Прошлое

В аниме ему, Какаши и четырем другим Анбу было поручено защищать Третьего Хокаге, пока он покидал деревню, чтобы встретиться с Даймё Огня. По пути группа была атакована замаскированными членами Корня с намерением убить Хирузена. Во время нападения Анбу с Маской Тигра некоторое время сражался с Каното и Каное. Когда их группа одержала верх, Корень отступил после неудачного убийства.[1]

Часть I

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)
Yūgao swearing

Анбу готовятся к контратаке.

Когда Сунагакуре и Отогакуре начали атаку на Коноху, он, Югао Узуки, и их команда Анбу встретились у Мемориального Камня. После того, как Югао поклялась отомстить за Хаяте, команда ушла и, когда жители деревни были эвакуированы, атаковала вторгшихся шиноби.[2]

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)
Healing Chakra Transmission

Анбу защищают Хокаге.

Во время нападения Пейна на Коноху он, Югао Узуки и двое безымянных Анбу защищали Цунаде, пока она использовала Кацую, чтобы ухаживать за ранеными. Когда Пейн приблизился к группе, Анбу сконцентрировали чакру у своих ног, чтобы не подпускать противника к Пятой. Пейн развязал крупномасштабную атаку, в ходе которой Анбу в Маске Тигра попал под удар и отделился от остальных. Дальнейшие его действия неизвестны.

Прочее

  • Он был единственным защищавшим Цунаде членом Анбу, которого не заменили более известным шиноби.

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 351
  2. Наруто Глава 137

Навигация