ФЭНДОМ

Чукаку (яп. 中覚, Чуукаку) — умерший ниндзя-монах из храма Огня и наставник монаха Чирику.

Прошлое

Chūkaku and Kabuto

Чукаку непреднамеренно воскрешён Кабуто.

Будучи Ниндзя-монахом и ученым, Чукаку обучал монаха Чирику до своей смерти, и в конце концов был похоронен на кладбище в Храме Огня. Позже, Кабуто случайно воскресил его, когда тот искал монаха Чирику.

Личность

Будучи очень спокойным и, казалось бы, просвещенным человеком, Чукаку был против насилия, но, как и многие из других воскрешённых шиноби, смирился со своей судьбой. Он утверждал, что был довольно невежественен при жизни, он был впервые показан медитирующим большую часть времени во время просмотра боя других воскрешенных.

Внешность

Чукаку был низкорослым, худым человеком с лысой головой, длинной и тонкой серой бородой, большими оттопыренными ушами, он также имел тёмные глаза и обладал несколькими морщинами на лбу, вокруг глаз и носа. Когда он был воскрешён, Чукаку имел серые склеры, что является общей особенностью воскрешенных, и другие общие особенности. Он носил типичный белый с сочетанием тёмно-серого цвета наряд ниндзя-монахов.

Способности

Хотя утверждается, что он не является таким же сильным, как его ученик, Чукаку вместо этого обладал знаниями по техникам высвобождения печатей. Он показал способность, где он мог бы использовать набор четок, благодаря чему почти отменил печать на Третьем Райкаге до атаки на него и последующего запечатывания.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Chukaku ambushed

Чукаку остановлен атакой Темари.

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби Кабуто призвал Чукаку, наряду с другими шиноби, которых он видел слабаков, в попытке распечатать его других, более сильных пешек. Чукаку, наряду с четырьмя другими воскрешенными не стал лезть на рожон, когда они столкнулись с ниндзя Альянса Шиноби. Позже, при попытке отменить печать, удерживающую Третьего Райкаге, Чукаку был атакован Темари, после чего запечатан Чётвертой Дивизией.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже, когда Техника призыва: Нечистивое воскрешение была отменена, душа Чукаку вернулась в загробный мир.