ФЭНДОМ

Экзаменаторы

Чуунины на экзамене чуунина.

Чуунин (яп. 中忍, Чуунин; Буквальное значение: Ниндзя Среднего Уровня) — ниндзя, квалифицированные вести других ниндзя за собой и сопровождать на миссиях. Чуунины достигают достаточного уровня зрелости и способностей, которые, в основном, состоят из навыков лидерства и тактического мастерства. Генины, у которых недостаточно навыков, чтобы стать чуунинами отсеиваются во время прохождения экзаменов на чуунина. Некоторых из них, таких как Умино Ирука, Фунено Дайкоку и Сузуме направляют в качестве учителей в Академию, а также на другие должности, как Шикамару Нара, которые служат в качестве капитанов команд, ответственных за небольшие рабочие группы, которые нуждаются в принятии верных решений за максимально короткое время и использовании навыков каждого шиноби под его командованием с максимальным эффектом. Чуунинов, как правило, отправляют на миссии ранга C и B.

Как стать чуунином?Капитан команды генинов (Чуунин или Джоунин) должен дать рекомендацию генина на экзамен, тот в свою очередь может принять участие в большом экзамене с другими генинами, известном как "Экзамены на Чуунина". В аниме экзамен проходил в три этапа, каждый из них проводился в Деревне Скрытого Листа. В OVA Наруто Пылающий Экзамен на Чуунина! Наруто против Конохамару! Наруто и Конохамару участвуют в экзаменах, проходящих в Скрытом Песке. На экзамене можно использовать разные жилеты для свитков, сумки для сюрикенов, кунаев, все, что может помочь в бою и имеется у настоящего ниндзя на поле боя и не запрещено правилами 3-го этапа экзамена на Чуунина.

Интересный факт, как выяснилось в комедийной OVA Пылающий Экзамен на Чуунина! Наруто против Конохамару!       

Сендзюцу было запрещено, на экзамене, было это сделано для того-как сказал Какаши, ,,Чтобы у других был шанс!" после чего Конохомару автоматически побеждает, т.к Наруто исключается из экзамена.