Шиба (яп. シバ, Шиба) — пёс-ниндзя, а также личный призыв Какаши Хатаке.

Внешность

У него светло-серый мех с белой нижней стороной и черный хохолок на голове, напоминающий томагавк. Его глаза округлые и имеют темные полосы над ними, похожие на те, что были у Кисаме Хошигаки. Он также носит стандартную одежду из Нинкенов Какаши, которая состоит из синего жилета с печатью Хено-Хено-Моджи и Протектора Конохи на шее и повязки на его передних лапах.

Прошлое

Акино и другие нинкены призваны на поиски Орочимару.

В аниме, после того, как Какаши заключил с ними контракт, Акино и другие нинкены помогли ему найти Рин Нохару, похищенную шиноби Скрытого Тумана и действовали как отвлекающий маневр, чтобы позволить им бежать.[1] Они также помогли в поисках убегающего Орочимару.[2]

Часть I

Пролог — Страна Волн

Основная статья: Пролог — Страна Волн

Какаши призвал Шибу и стаю нинкенов выследить и поймать отступника Забузу Момочи. Им удалось укусить отступника и пригвоздить его к месту. Это позволило Какаши использовать Клинок Молнии, не опасаясь контратаки.

Миссия по Возвращению Саске

Основная статья: Миссия по Возвращению Саске (Арка)

Позже Шиба и его товарищи нинкены были призваны Какаши, чтобы выследить Наруто Узумаки и его команду, которые отправились в погоню за Саске Учихой.

Миссия по Поддержке Деревне Скрытого Песка

Основная статья: Миссия по Поддержке Деревне Скрытого Песка

В аниме он вместе с другими нинкенами был призваны Какаши, чтобы исследовать Деревню Такуми.

Часть II

Миссия по Спасению Казекаге

Основная статья: Миссия по Спасению Казекаге (Арка)

Шиба и стая нинкенов были призваны выследить члена Акацуки - Сасори, используя небольшой кусок его одежды.

Миссия Преследования Итачи

Основная статья: Миссия Преследования Итачи

Какаши вызвал стаю, чтобы помочь выследить Итачи Учиху. Он и Бисуке были партнерами Сакуры.

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)

В аниме Шиба был замечен вместе с Уруши, Акино, Бисуке и Уухеем, призванными Какаши, каждый из которых нёс свитки с информацией для других скрытых деревень.

Райская Жизнь на Борту

Основная статья: Райская Жизнь на Борту (Арка)

Пустой Период

Какаши Хиден: Молния в Ледяном Небе

Основная статья: Какаши Хиден: Молния в Ледяном Небе

Какаши призывает Шибу и других нинкенов, чтобы найти взрывные печати, установленные вокруг Тобишачимару. Как только они соберут все печати, нинкен отдаст их Майто Гаю.

Способности

Появление в других СМИ

Фильмы

Наруто Фильм: Путь Ниндзя

Основная статья: Наруто Фильм: Путь Ниндзя

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 371
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 352

Навигация