ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шиби Абураме (яп. 油女シビ, Aburame Shibi) — глава клана Абураме, отец Абураме Шино. Как и остальные представители клана – носит чёрные очки.

Прошлое

Когда Шикуро Абураме умер, Шиби стал опекуном своего сына Торуне. В течение этого времени вместе, Торуне и сын Шиби и Шино образовали родственные отношения. Данзо Шимура однажды столкнулся с Шиби, выражая свое желание нанять еще одного молодого члена клана для использования насекомых для Корня, выразив интерес к Шино. Шиби попытался распространить ситуацию, попросив поговорить с Третьим Хокаге, не желая бросать сына, однако Данзо отметил, что у него уже есть полная власть взять Шино. Прежде чем сделать рекрутинга Шино, Торуне предложила себя, не желая, чтобы его друг детства прожил такую одинокую жизнь. Он смог обратиться к Данзо, раскрыв, кем был его отец.

Личность

Шиби такой же стоический и тихий, как (если не больше, чем) его сын. Он описывается как «одержимая собственностью фигура и гордость клана Абураме» [1]. Как и его сын, он осторожен по своей природе и также верит в то, что никогда не недооценивает противника, независимо от того, насколько он мал или слаб. Несмотря на свою стоическую личность, ему показывают, что он глубоко заботится о своем сыне, как показано, когда он старался изо всех сил, чтобы он не был принят на работу в качестве члена Корта и был первым, кто помог ему, когда отравился во время его битвы с Канкуро.

Внешность

Shibiaburame

Шиби в полный рост.

Способности

Часть I

Арка Вторжения в Коноху

После битвы Шино с Канкуро Шиби старается вытащить яд из тела сына.

Арка Возвращения Саске

Часть II

Арка Вторжения Пейна

Шиби можно заметить во время битвы с Конан.

Арка Обучения Джинчуурики

Арка Четвёртая Мировая война шиноби

В аниме, Шиби присутствует на заседании военного совета, созванного Цунаде.

Фильмы

Наруто Шипуден фильм 4: Потерянная башня

в фильме Шиби, Чоуза и Минато были направлены на защиту Сары. Шиби и Чоуза старались задержать Мукаде, однако у них ничего не вышло.

Прочее

Примечания