ФЭНДОМ

Шигуре (яп. シグレ, Сигурэ) был генином из Деревни Скрытого Дождя и членом Команды Шигуре.

Внешность

Шигуре имел короткие колючие тёмные волосы с полосой марли, прикрывающей лоб, и частично сшитый с правой стороны рот. Он, также, обладал двумя шрамами на его левой щеке, один из которых ослепил его правый глаз. Также, он носил баллон с кислородом и ножны для своих зонтиков на спине.[2]

Личность

Шигуре был показан как наглый, самонадеянный и активный человек. Ярким примером его высокомерия была его крайняя недооценка навыков Гаары, так он полагал, что Гаара не мог противостоять его техникам. Он также, похоже, питает глубокое уважение к своей деревне, что видно, когда Гаара унизил Аме словесно. Шигуре разозлили его слова, но он смог остаться спокойным, пока не начался настоящий бой

Способности

Судя по реакции Акамару, Шигуре обладал очень мощной чакрой.[3] Он мог использовать свои зонтики, чтобы осыпать врагов сенбонами сверху с целью убить их. Сенбоны контролируются чакрой Шигуре, не оставляя ни одного места, на котором можно избежать техники.[4] Он, по-видимому, был довольно неплох в ближнем бою, так как бросился к Гааре в последней попытке победить его.[5]

Часть I

Экзамен на Чуунина

Sand Coffin

Шигуре захвачен Гаарой.

Команда Шигуре прошла первый этап экзамена на чуунина и попала во второй раунд. В ходе него, Шигуре с командой имели несчастье столкнуться с Родственной Троицей Песка. Шигуре жаждал забрать свиток Гаары, при этом недооценив его силу. Шигуре попытался использовать свою технику Ливень Сенбонов, но песок Гаары защищал его. Затем, Гаара воспользовался возможностью, чтобы схватить Шигуре с помощью техники Связывающий Песчаный Гроб. После этого Гаара измельчил генина, таким образом убив его, а вскоре и партнёров Шигуре так же.

Прочее

  • "Шигуре" (時 雨) означает "дождь", также это может, также, относиться к частым ливней в конце осени или в начале зимы.
  • Шигуре и один из его товарищей по команде были показаны в 183 эпизоде Наруто Шиппууден, наряду с другими персонажами.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 20
  2. Наруто Эпизод 21
  3. Наруто Глава 58, страница 10
  4. Наруто Глава 58, страница 17
  5. Наруто Глава 59, страница 4