ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шикаку Нара (яп. 四角に切れ奈良, Щикаку Нара)— Джоунин Конохагакуре, глава клана Нара и отец Шикамару Нара, муж Ёшино Нара. Также член команды Ино-Шика-Чоу.

Личность

Шикаку терпелив и снисходителен, он умеет ценить дружбу. У Шикаку очень развитое логическое мышление, он превосходный стратег. Эти качества очень помогают ему и остальным в Четвертой Мировой Войне Шиноби.

Внешность

У Шикаку тёмные волосы, также как и у многих людей из его клана, собранные в хвост. У него чёрные глаза и смуглая кожа. На подбородке у него растёт небольшая бородка. На лице у Шикаку два больших шрама с правой стороны и ещё один маленький с левой (в ураганных хрониках шрама с левой стороны не будет). Скорее всего он получил их на миссии.

В первом сезоне он одет в сетчатую футболку,поверх которой носит жилет чуунина и ещё безрукавку светло-коричневого цвета, тёмные штаны и стандартную обувь шиноби.

Во 2 сезоне Шикаку одет в стандартную одежду шиноби.

Часть I

Экзамены на Чуунина

При первом своём появление Шикаку сидит вместе со своими бывшими товарищами по команде в баре.

Вторжение в Коноху

Миссия по спасению Саске

В самом начале Шикаку и его сын Шикамару встречают Цунаде, они немного разговаривают и расходятся в разные стороны

Часть II

Бессмертные Опустошители

Вторжение Пейна

Собрание Пяти Каге

Райская Жизнь На Борту

Четвертая мировая война Шиноби: Обратный Отчсет

Четвертая мировая война Шиноби: Подготовка

Четвертая мировая война Шиноби: Кульминация

The news arrive

Шикаку понимает, что враг стремится к штаб-квартире.

После того, как Чувствительная Водная Сфера стала сильно искажена, Сикаку приказал Иноичи и Ао проверить ситуацию, чтобы подтвердить свое предположение. Сформулировав стратегию в течение времени, которое Наруто предпринял, чтобы упрекнуть оппозицию, Сикаку через Иноичи передал свой план всем членам Альянса. Но когда их первоначальные попытки поймать Десять Хвостов потерпели неудачу после взросления зверя, Сикаку начал собирать информацию, чтобы сформулировать новую боевую стратегию. Когда зверь начинает издалека стрелять из шаров с хвостатым зверем, Сикаку спросил Иноичи, куда направляется атака, но вскоре понял, что противник нацелен на штаб-квартиру. Сказав остальным, что они ничего не могли сделать, кроме как продолжать выполнять свои обязанности до самого конца, Сикаку заставил Иноичи в последний раз связать его с Альянсом, чтобы дать им свой окончательный план нападения и попрощаться с сыном перед штаб-квартирой. был уничтожен атакой Десятихвостого.

Разрабатывал стратегию в бою против Мадары и Обито. Убит вместе с Иноичи во время атаки Джуби.

Наследие

По достоинству оцененный многими за его гениальность, Шикаку был тактическим и аналитическим мастером. В его клане хранилась медицинская энциклопедия, благодаря которой Цунаде удалось спасти Чоджи Акимичи благодаря детальному исследованию трехцветных таблеток. Получая похвалу даже от Четвертого Райкаге Кумогакуре, он был признан причиной, почему Коноха всегда был таким трудным противником. В подтверждение этого, во время четвертой мировой войны с шиноби Шикаку был назначен главным стратегом, а затем и прокси-командующим силами. Большинство, если не все, стратегии, придуманные Шикаку, закончились позитивными результатами для Североатлантического союза и позволили им закрепиться во время войны. Когда оставшиеся вражеские силы стали целью Штаба, Шикаку, решительно выполнивший свой долг, смог передать последнюю стратегию Альянсу, частью которой было использование чакры Курамы, за которую зверь позже похвалит его. Перед тем, как быть убитым, Шикаку, казалось, сожалел, когда говорил своему сыну Шикамару, что все, что он мог сделать для него, как отец, это играть в сёги, однако, его сын отметил, что этого было более чем достаточно, потому что он также вырос, наблюдая за отцом. Шикаку также был достаточно уверен в своем сыне, чтобы оставить остальные аналитические аспекты войны ему.

Техники

Как и все члены клана Нара, в бою Шикаку использует техники, основанные на управлении тенями.

  • Нинпо: Каге Мане но Дзюцу — техника теневого подражания, член клана Нара объединяет свою тень с тенью врага, тем самым обездвиживая его.
  • Каге Кубишибари но Дзюцу — чтобы использовать это дзюцу, сначала нужно захватить противника с помощью Каге Мане но Дзюцу. Затем пользователь управляет своей тенью так, чтобы она полезла на горло противника.

В Других Медиа

Фильмы

Цитаты

Прочее

Примечания