ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Шикамару Нара (яп. 奈良 シカマル, Нара Щикамару) — шиноби из Клана Нара Скрытого Листа. Несмотря на ленивую натуру, Шикамару имеет редкий интеллект, который неизменно позволяет ему одержать победу в бою.

Внешность

  • Шикамару из первой части.
  • Шикамару из первой части (Чуунин).
  • Шикамару из второй части и во время Четвёртой Мировой Войны.

Овальный тип лица, узкие карие глаза, черные волосы длины большей, чем средняя, забраны на затылке в хвост. Телосложение спортивное. Одет в первой части в сетчатую майку и короткий открытый жилет серого цвета с зеленой окантовкой, на каждом рукаве символ клана Нара. На ногах черные укороченные штаны, на правом бедре закреплена сумка для кунаев. Но с получением звания чуунин стал одеваться в серую форму и опознавательный боевой жилет, в котором хранятся ниндзюцу-свитки. Протектор с эмблемой "Лист" носит на руке.

  • Шикамару из фильма The LAST.
  • Шикамару в Боруто

Во второй части одет в чёрный комплект из водолазки и штанов до середины голени. Поверх водолазки всё тот же чунинский жилет. На правом бедре закреплена сумка с кунаями и боевыми сюрикенами. Протектор с эмблемой "Лист" носит на рукаве водолазки.

Личность

Шикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Он любит лежать на крыше и смотреть на облака и играть в игры, где надо много думать, как, например, шогги. Про шогги ему рассказал его наставник - Асума Сарутоби, чтобы раскрыть талант Шикамару. Оказывается, что Нара обладает очень высоким интеллектом с IQ выше двухсот. У него есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую стратегию. При таких условиях он в состоянии за несколько минут оценить множество различных тактик и выбрать самую эффективную. Когда долг зовёт, у Шикамару проявляется очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Шикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти. Во время экзамена на чуунина было отмечено, что у Шикамару сильно развиты лидерские качества, и из-за этих качеств в совокупности с умственными способностями Нара стал единственным из экзаменуемых, кто получил звание чуунина. По словам Асумы, унаследовал волю огня.

Прошлое

Во время одной из игр в ниндзя познакомился с Чоуджи Акимичи. Позже они сильно сдружились. В академии на большинстве занятий спал, поэтому закончил её практически с такими же результатами как и Наруто.

Часть I

Пролог — Страна Волн

Основная статья: Пролог — Страна Волн

После окончания Академии стал членом Команды Асумы вместе с Чоуджи Акимичи и Ино Яманака. В аниме Шикамару поражен, что Наруто Узумаки тоже выпустился из Академии, так как он завалил свой внутренний выпускной экзамен.

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)

Во время экзамена на звание чунина Шикамару оказался единственным из своей группы, кому удалось достигнуть финальной части. После того, как команда прошла первый, письменный, и второй, в лесу, этапы, в дополнительном раунде в виде боёв один на один, Чоуджи проиграл генину Деревни Звука, а Ино вместе с Сакурой были отстранены от дальнейшего участия. Шикамару же, победив Кин Цучи, прошёл дальше и в финальной части в бою встретился с Темари. Несмотря на преимущество, он в последний момент сдался. На протяжении всего сериала после этого момента Шикамару и Темари часто видят вместе.

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)

Миссия по Возвращению Саске

Основная статья: Миссия по Возвращению Саске (Арка)

Нара стал единственным, кого по окончанию экзамена повысили до ранга чуунина, и Цунаде, в качестве первой миссии Шикамару в этом звании, сделала его лидером команды по возвращению Саске.

Шикамару пришлось сражаться с Таюей. В момент, когда он уже почти сдался, ему на помощь пришла Темари, чьи способности оказались очень эффективны против музыкальных техник куноичи Звука.

Миссия Слежения за Мизуки

Основная статья: Миссия Слежения за Мизуки (Арка)

Лист Планирует Перехват Миссии

Основная статья: Лист Планирует Перехват Миссии (Арка)

Миссия по Поддержке Деревне Скрытого Песка

Основная статья: Миссия по Поддержке Деревне Скрытого Песка

Интерлюдия

По стопам Наруто: Пути Друзей

Основная статья: По стопам Наруто: Пути Друзей

Часть II

Миссия по Спасению Казекаге

Основная статья: Миссия по Спасению Казекаге (Арка)

Разведывательная Миссия на Мосту Тенчи

Основная статья: Разведывательная Миссия на Мосту Тенчи

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Основная статья: Двенадцать Ниндзя-Защитников (Арка)

Миссия по Пресечению Действий Акацуки

Основная статья: Миссия по Пресечению Действий Акацуки

После смерти Чирику, вместе с Асумой, Изумо и Котецу, был отправлен на миссию по захвату Хидана и Какузу. Во время боя Асума был убит. Единственное, что спасло команду от уничтожения это прибывшее подкрепление, в лице Аобы, Райдо, Чоуджи и Ино.

Шокированный гибелью наставника, Шикамару поставил перед собой цель отомстить его убийце и в итоге, благодаря своим незаурядным логическим способностям, устроил ловушку Хидану, взорвал его и закопал заживо под тоннами земли, оставив ручных оленей своего клана на охране "могилы".

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)

Ранняя Арка: Местоположение — Лист

Основная статья: Ранняя Арка: Местоположение — Лист (Арка)

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

На Четвёртой Мировой войне шиноби сражается в одном отряде с Чоуджи и Темари. Является заместителем по командованию Гаары, который, к тому же, ещё и главнокомандующий всей армии.

После приказа разделить отряд на две группы, запечатывает Гинкаку вместе с Чоуджи и Ино. После, в формировании Ино-Шика-Чо сражается со своим сенсеем Сарутоби Асумой, воскрешённым Эдо-тенсей. Впоследствии его тоже удаётся запечатать.

Затем на поле боя появляется Тоби, который призывает Гедо Мазо. Ничто не может остановить громоздкую статую и Альянс терпит большие потери. Сам Тоби, в это время забирает Бенихисаго и Кохаку но Джохей, где содержится Чакра Кинкаку Бутай. В аниме Шикамару также сражается с возрожденными Отогакуре но Шиноби Йонин Шу и Йотой.

Спустя некоторое время Шикамару прибывает на поле боя Узумаки Наруто, Хатаке Какаши, Майто Гая, Киллера Би, Курамы и Гьюки против Учиха Обито, Учиха Мадары и Джуби. Вместе с ним прибывают и остальные члены Альянса. Там он получает Чакру Курамы от Наруто и разрабатывает стратегию по борьбе с Джуби. Также он успевает пережить потерю отца. Позже прибывают возрождённые Хокаге, появление которых даёт Альянсу шанс на победу. С прибытием Саске на поле боя Шикамару не спешит доверять ему, но помогает в сражении с Джуби.

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Основная статья: Рождение Джинчуурики Десятихвостого (Арка)

Удар Кагуи Ооцуцуки

Основная статья: Удар Кагуи Ооцуцуки

Пустой Период

Новая Эра

Академия

Сарада Учиха

Выпускные Экзамены

Противостояние Момошики

Бандиты Муджина

Ао

Способности

Ниндзюцу

Техники Клана Нара

Интеллект

Как отмечалось ранее, Шикамару очень умен и способен прорабатывать стратегию на несколько шагов вперёд. Шикамару является самым умным шиноби в мире после его отца. Благодаря интеллекту, Шикамару стал чуунином первее всех своих сверстников.

Характеристика

Появление в другие СМИ

Прочее

  • Любимая фраза Шикамару - мендокусе ( яп. めんどくせ, Mendokusē) - передалась ему от отца и перешла к его сыну Шикадаю. Означает "неохота", "морока", "лень".

Цитаты

  • «Люди становятся сильнее, благодаря воспоминаниям, которые не могут забыть. Это и есть взросление»
  • (Хидану) «Видишь, у меня с тобой разные убеждения. Я верю в Волю Огня. Этот жалкий Лорд Яшин, или что-то ещё, не твой Бог. Я. Единственное, что мешает мне, - это я.»

Примечания

Навигация