ФЭНДОМ

Шимон Хиджири (яп. 聖シモンХиджири Шимон) — чуунин Скрытого Листа. Он является членом Группы Анализа в составе Разведывательного Отдела Скрытого Листа.

Личность

Шимон — очень серьёзный человек, желающий справиться со всей своей работой. Он выглядит как личность, которая не любит лишней возни, особенно в критических ситуациях. Он часто кричит или пререкается с теми, кто действует ему на нервы.

Внешность

У Шимона каштановые волосы до плеч с двумя длинными прядями впереди. В сочетании с волосами, которые обрамляют его лицо, налобный протектор Шимона скрывает его глаза. Он носит стандартную форму Дивизии Разведки Конохи, которая состоит из серого костюма на пуговицах.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Ibiki and invigilators

Шимон прибывает на экзамены вместе с Ибики и другими экзаменаторами.

Во время Экзаменов на Чуунина, Шимон находился в составе элитной группы чуунинов, которые сопровождали Ибики Морино в качестве надзирателей над письменной частью экзамена. В ходе экзамена, Шимон следил за участниками, записывая их действия и отправляя на выход тех, кто попался на жульничестве более, чем пять раз.

Миссия Конохи по Плану Поимки

В аниме, Шимон, наряду с другими шиноби, был отправлен Цунаде расследовать возможное нападение на Коноху. Позже, выяснилось, что за всем инцидентом стоял Генно.

Часть II

Нападение Пейна

Analyis Team

Шимон участвует в процессе извлечения данных.

Шимон, Маваши Докураку и Тонбо Тобитаке помогали Иноичи Яманаке прочитать разум Юдачи, чтобы извлечь из него ценную для деревни информацию. Когда началось нападение Пейна на Коноху, они отвлекали Путь Зверя, чтобы предоставить Иноичи и другим возможность уйти и проанализировать добытые ими данные.

Прочее

  • В манге, глаза Шимона закрыты прядями волос. Тем не менее, во время его дебюта в аниме, их можно было видеть, и они были показаны чёрными. Это было исправлено в его последующих появлениях в аниме.
  • "Шимон" может иметь множество значений, включая "вопрос" (諮問), "городские ворота" (市門) и "отпечаток пальца" (指紋), в то время как "Хиджири" может означать "праведный" или "добродетельный". Его имя может быть аллюзией на Святого Симона, который обозначал слух.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 140