ФЭНДОМ

Шинигами (яп. 死神, Синигами, букв. «бог смерти») это спектральная сущность, призываемая для использования фууиндзюцу клана Узумаки.

Прошлое

Шинигами был впервые призван Минато Намиказе, четвёртым Хокаге, как крайнее средство для запечатывания Девятихвостого Демона-Лиса в его новорожденном сыне. Однако, он не смог запечатать всю чакру Курамы в младенце из-за размера зверя. Используя Шинигами, Минато запечатал инь половину зверя внутри себя, прежде чем использовать другое средство запечатывания для запечатывания ян половины зверя в его сына.[1]

Внешность

Шинигами - полупрозрачный, изможденный призрак с демоническим видом. Он намного больше человека, обладает длинными, лохматыми белыми волосами, из которых выступают два красных рога, а так же пурпурной кожей. Он одет в большое белое кимоно и носит молитвенные бусы. Когда он не используется, Шинигами почти всегда сидит с Танто во рту. Но при использовании показывается его рот с острыми зубами и очень длинным, почти змеиным, языком. При запечатывании цели на его руках распространяется проклятые печати.

Способности

Главной сила Шинигами заключается в его способности насильственно извлекать души как призывающего, так и цели, отрезая их своим танто и запечатывая внутри живота. Он делает это при помощи техники Всепоглощающая Печать Мёртвого Демона, которая использована Минато Намиказе и Хирузеном Сарутоби. Количество души жертвы, которая может быть успешно извлечена и запечатана, зависит от уровня вызывающего пропорционально чакры цели; независимо от успешности запечатывания, Шинигами всегда запечатывает душу пользователя при завершении техники.

Благодаря специальной маске, хранящейся в Храме Масок Клана Узумаки вне Конохагакуре, содержимое желудка может быть высвобождено.

Часть I

Нападение на Коноху

HiruzenShinigami

Шинигами, призванный Хирузеном.

Во время Вторжения в Коноху, Шинигами появился, когда Хирузен использовал Всепоглощающую Печать Бога Смерти, пытаясь запечатать души воскрешенных Первого и Второго Хокаге. Прощаясь с учителями, он обратил внмание на Орочимару, показав двойное использование этой техники, тем самым пожертвовав большей частью своей души и душами предшественников для Шинигами. Намереваясь, чтобы Орочимару присоединился к ним в желудке призрака, Хирузен, отбрасывая Кусанаги своего бывшего ученика, попытался запечатать душу Орочимару. [2] После часа борьбы, Хирузен признал, что он слишком стар, чтобы полностью запечатать Орочимару.[3] Осознав, что полностью запечатать душу Орочимару невозможно, но желая искупления за то, что он позволил своему бывшему ученику сбежать, Хирузен заставил Шинигами забрать руки Орочимару, тем самым лишив его возможности использовать ниндзюцу в качестве наказания за его о.держимость силой.[4]

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Dead Demon Consuming Seal - Release

Души освобождаются из живота Шинигами.

В попытке освободить бывших Хокаге из желудка Шинигами, Орочимару привел Саске, Суйгецу и Джуго к Храму Масок Клана Узумаки, чтобы взять маску Шинигами, и затем проследовать в Храм Нака. Орочимару надел маску, которая позволила призвать Шинигами и овладеть его телом. Затем Орочимару разрезал живот призрака, получив такую же рану и на своем животе, чтобы освободить заточенные внутри Шинигами души.

Список примечаний

  1. Наруто Главы 503-504
  2. Наруто Главы 122-124
  3. Наруто Главы 126, 136
  4. Наруто Глава 137