ФЭНДОМ

Шинко Инари (яп. 稲荷シンコИнари Щинко) — бывший член Команды 2 .

Прошлое

Шинко вместе с семьёй переехала в Конохагакуре, когда ей было девять лет. Она сохранила иностранный акцент, который давал знать, что Шинко не из Конохи.

После окончания Академии, Шинко попала в Команду 2 вместе с Итачи Учиха и Тенма Изумо, к большому недовольству последнего, под руководством Юки Миназуки. Во время их совместной работы, Тенма всегда искал возможность конкурировать с Итачи, и Шинко пыталась помирить их, но понемногу понимала, что Тенме не превзойти мастерство Итачи.

Отлично выполняя миссии, команда 2 получила специальное задание по охране даймё Страны Огня, приехавшего в Коноху. Во время миссии, на процессию нападает человек в маске и помещает всех, кроме Итачи и Тенмы, в гендзюцу. Когда Шинко очнулась, то обнаружила, что Тенму безжалостно убили. После смерти Тенмы, осознав ужасы жизни шиноби, Шинко отказывается от карьеры куноичи и поступает на более безопасную гражданскую работу.

Когда Итачи стал чуунином, он и Изуми Учиха посетили магазин чая, где работала Шинко, и она ждала их. Когда она игриво подколола Итачи насчет его подруги, то также признала, что оставила работу шиноби не только из-за того, что Тенму убили, но и потому что Итачи гораздо более искусен, нежели она, даже будучи моложе, поэтому она является лишней как шиноби, если Итачи остается таковым. Когда Итачи стал давить на Изуми, чтобы она последовала примеру Шинко, но впоследствии выбежала из магазина в слезах, Шинко выговорила Итачи, что он заставил свою подругу плакать и унизил её цели.

Личность

Шинко — добрая молодая девушка, которая хотела видеть свою команду счастливой, поэтому она попыталась наладить лучшие отношения между Итачи и Тенмой Изумо, который ненавидел Итачи за то, что он, более молодой шиноби, лучше его. Она также показала себя очень внимательной. От смерти Тенмы, она получила серьёзную психологическую травму и решила оставить карьеру куноичи. При этом, Шинко стала гораздо серьёзнее и остро реагировала, когда Итачи принуждал свою подругу отказаться от жизни шиноби, несмотря на её очевидную слабость.

Cute itachi

Реакция Шинко на Итачи.

В аниме было показано, что Шинко имеет слабость к "милым вещам", как видно по её реакции, когда Итачи надел кошачьи уши, и когда её побеждал ниннеко (оставив опечатки лап и царапины), поскольку всё, что она могла сказать — это что его лапки были такими мягкими, с улыбкой.[1]

Внешность

Шинко — молодая девушка с длинными волосами пепельного оттенка, собранными в пару торчащих в разные стороны косичек. Её виски и щёки полностью скрывают два широких локона, напоминающих ладони. На голове у неё располагается синяя бандана, в которую вшит протектор с символом Конохи. Шинко носит короткую бордовую футболку на молнии с оголённым животом, а также тёмно-серые шорты с чехлом для кунаев и сюрикенов и синие сандалии шиноби.

Способности

Во время обучения в Академии, Шинко учила медицинские ниндзюцу. Потом, она служила медиком для команды 2: лечила раны, предоставляла информацию о ядах и обнаруживала скрытых врагов.

Прочее

  • "Инари" (稲荷) это имя японского бога плодородия и лис, а "Шинко" же имеет различные значения:
    • При написании 新香, оно означает "Солёные огурцы".
    • При написании 新古, оно означает "Новая и старая (вещь)".
    • При написании 新子, оно означает "Очень молодая рыба".

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 453