ФЭНДОМ

Шиннемон (яп. 進衛門, Щиннэмон) — всемирно известный гончар.

Внешность

У Шиннемона торчащие русые волосы, чёрные глаза и щетинистое лицо. Он одет в обычную гражданскую одежду: серые штаны, немного светлее оттенком жилет, перевязанный темным поясом, белая майка под ним и вьетнамки.

Личность

Шиннемон одержим своей работой. Его также можно назвать довольно грубым человеком, поскольку он обсуждал Наруто и Кибу во время миссии. Он ценил свои работы больше чем жизни других людей, однако после того, как его спас Наруто, он понял, что его собственная жизнь намного важнее. Он даже станет сражаться в безнадёжной битве, чтобы защитить свои работы.

Часть I

Миссия по Сопровождению Ценного Артефакта

Шиннемон отправился в другую страну вместе с Наруто Узумаки и Кибой Инузукой пока перевозил артефакт, который он создал под названием Качоо Фуугецу. На своём пути их атаковали бандиты, охотящиеся за артефактом. Киба и Наруто пытались прикрыть гончара, пока тот лично последовал за главарем банды, который сбежал с Качоо Фуугецу. Шиннемон показал свою физическую силу и боевой дух когда начал драться с преступником в одиночку. Однако бандиты были подготовлены, и сработала ловушка, устроившая обвал в пещере, где происходила битва. Шиннемон был возмущен тем, что шиноби бросились спасать его самого, вместо дражайшего артефакта, в результате чего керамическое создание разбилось.

Миссия была провалена, но Шиннемон все равно поблагодарил ниндзя за спасение его жизни, а также рассказал, что создателем Качоо Фуугецу являлся лично он. Вместе с тем гончар заявил, что просто может создать ещё одно такое "сокровище", чем шокировал Кибу и Наруто.