ФЭНДОМ

Шиоре (яп. シオレСиорэ) был генином Деревни Скрытой Травы.

Внешность

У Шиоре были длинные гладкие чёрные волосы и тёмные глаза. Он носил соломенную шляпу на голове и наряд, схожий с нарядом Орочимару.

Часть I

Экзамен на Чуунина

Шиоре и его команда были участниками Экзамена на Чуунина в Деревне Скрытого Листа, но в какой-то момент перед экзаменами Орочимару убил Шиоре и его команду и забрал его личину, чтобы проверить способности Саске Учиха в Лесу Смерти. В то время как его украденное лицо было расплавлено техникой Стихия Огня: Техника Драконьего Пламени Саске, труп Шиоре в конечном итоге был найден Изумо Камизуки, Котецу Хагане и Мозуку. К тому времени, когда предупрежденная Анко Митараши узнала о присутствии своего бывшего наставника в Экзамене на Чуунина и столкнулась с ним, Орочимару достиг своей цели и отказался от маскировки.

Прочее

  • В японской манге, и аниме Шиоре всегда называют мужчиной. В некоторых японских версиях с субтитрами Шиоре упоминается как женщина, пока не выясняется, что это был Орочимару.
  • Кандзи (написанный три раза) на талисмане, висящем на конической соломенной шляпе Шиоре, читается как "Аку", что означает "зло".
  • Имя Шиоре было раскрыто лишь только в Профилях Аниме Наруто.

Примечания

  1. Профили Аниме Наруто, Том 1: Эпизоды 1-37, страница 159