ФЭНДОМ

Ширанами (яп. シラナミ, Щиранами) — лидер Группировки Магаки, целью которой является обретение запретной техники клана. Он также является членом клана Цучигумо. Он — сын Хато, который был первым учеником Эн но Гёджи.

Внешность

Ширанами имеет черные лохматые волосы с челкой, которые свисают на глаза и обрамляют обе стороны его лица и выраженные мешки под глазами, похожие как у Итачи Учихи. Глаза у него черные, без ресниц. Кроме того, он высок и мускулист. Его одежда включает в себя синий плащ с высоким воротником, с тем же символом листа (символом его достоинства владеть киндзюцу клана), черный топ, который заканчивается в середине груди и темные повседневные брюки.

Личность

Ширанами - довольно спокойный и терпеливый человек. Он также кажется апатичным, не заботясь ни о какой морали и чувствах других, как показано на примере беспечного порабощения целой деревни и даже убийства собственного отца для достижения своих целей. Кроме того, он считает, что с Хотару в качестве его инструмента Каге и Даймё не будут стоять на его пути, и что он считает себя достойным по сравнению с Утакатой, который покинул свою деревню и больше не заботится о ней.

Прошлое

Ширанами был отмечен как еще более талантливый шиноби, чем его отец, Хато, который итак считался очень искусным. Хато передал много навыков своему сыну. Хато преданно защищал запрещенную технику их клана и желал, чтобы его сын сделал то же самое. Ширанами, однако, не разделял таких чувств и убил своего собственного отца во время Третьей Мировой Войны Шиноби, чтобы использовать технику для своей собственной выгоды.

Часть II

Высвобождение Шестихвостого

Основная статья: Высвобождение Шестихвостого

Он впервые появляется, хотя его лицо в основном скрыто, давая своим товарищам по команде - Группе Магаки приказ найти Хотару и киндзюцу, говоря, что это сделает их богатыми и что эта техника сделает их непобедимыми.

После возвращения Хотару в Деревню Цучигумо, он находится среди жителей деревни, которые окружают ее, пока Старейшина Цучигумо разговаривает с ней.

Позже, когда Хотару удается сбежать от Акабоши и других Магаки с помощью Утакаты, Ширанами встречается со своими товарищами. После того, как они сообщают о том, что произошло, Ширанами передает Книгу Бинго о Ниндзя-отступниках, в которой указан Утаката из Тумана. Награда за его голову - 50 миллионов Рё. Когда они спрашивают Ширанами о дальнейших распоряжениях, он также задается вопросом, что им делать. Выслеживая Хотару и при этом скрывая себя, он находит Анбу из Скрытого Тумана, пытающегося арестовать Утакату. Он решает больше ничего не делать и уходит.

Ширанами начинает шпионить за Командой Ямато, чтобы собрать больше информации и узнает, что киндзюцу вживлено в Хотару. Он глубоко обеспокоен, обнаружив, что есть способ уничтожить киндзюцу, который Хотару и Команда Ямато собирались применить. Однако, к его радости, Хотару предлагает альтернативный вариант - поиск самого Ширанами, поскольку Хотару верит, что он все еще верен дедушке Хотару.

Приспосабливаясь к новой ситуации, Ширанами маскируется под старого фермера, где он говорит Наруто, что Ширанами живет в хижине у водопада, где его люди ловят Наруто по прибытии. Ширанами тем временем приближается к Хотару, который отправился на поиски пропавшего Утакаты. Встретившись с ней, он проявил сочувствие к Хотару, сказав ей, что он тоже хочет восстановить клан. Хотя Ширанами удалось убедить её не уничтожать киндзюцу, Хотару все же решила сообщить Тонбээ о её решении. Не желая, чтобы кто-то вмешивался, Ширанами попытался перехватить ее сообщение и вырубил Хотару, вернув ее в деревню клана, которую он уже полностью контролировал с помощью фуиндзюцу. Пока он велел своим людям охранять его, Ширанами начал процесс удаления Киндзюцу.

Поскольку Хотару вынуждена собирать природную энергию, Наруто и Утаката прибывают и сражаются с Ширанами. Он бросает оскорбления этим двоим, особенно Утакате, и раскрывает свой план по использованию киндзюцу, чтобы завоевать мир, используя Хотару в качестве своего инструмента. Он связывает джинчуурики с помощью Техники Привязки Символов и говорит им, что они будут первыми свидетелями его завоевания мира. С их чакрами Хвостатых Зверей Наруто и Утаката ломают печать слова и планируют вернуть Хотару. Ширанами вмешивается и восклицает, что он покажет им свою истинную силу, поскольку киндзюцу активируется в спине Хотару и вызывает огромный взрыв. Он пытается снова запустить его, но не может, так как Наруто и Утаката мешают ему. Позже, более не в состоянии контролировать Хотару из-за того, что его техника прервалась, он убегает в лес, но его останавливает Наруто. Он пытается уйти, но терпит неудачу и становится одним из побеждённых Расенганом Наруто.

Способности

Jibakujutsu

Ширанами использует Технику Привязки Символов

Ширанами считается чрезвычайно одаренным ниндзя, который с юных лет проявил свой талант и быстро превзошел своего отца, который также был известен своими природными талантами в искусстве ниндзя. Он был признан способным использовать киндзюцу Клана Цучигумо в молодом возрасте, а также использовать технику, которая позволяет ему заставить кого-то собирать естественную энергию, что позволяет ему использовать киндзюцу против их воли. Другие навыки включали использование универсальных техник, таких как Техника Обязывающего Символа, которая требовала от него только одного пальца, чтобы написать знак кандзи в воздухе, чтобы активировать его. Навыки скрытности, позволяющие скрываться в тени незамеченным и использовать уникальную технику для шпионажа, и совместные техники, такие как Вечное Заточение, способное сделать побег пойманной цели практически невозможным.

Прочее

  • "Ширанами" (白波; 白浪) означает "Волны с белым гребнем" и является эвфемизмом для "Вора".

Цитаты