ФЭНДОМ

Шишио (яп. シシオ, Shishio) - Генин из Сунагакуре и товарищ по команде Амено и Коджи.

Внешность

У Шишио длинные темно-фиолетовые волосы, которые свисают на лицо в три части, короткий хвост, карие раскосые глаза и впалые скулы. Его наряд состоит из синего шарфа, светло-зеленой рубашки и темно-зеленых брюк. Он также носит темно-синий Налобный Протектор Суны.

Способности

Как ниндзя сенсор, Шишио способен создавать сенсорную печать на земле, которая действует как радар, позволяя ему наблюдать за большим радиусом вокруг своего местоположения, чтобы найти людей поблизости. Шишио также может создавать сенсорные барьеры, которые нарушают навыки восприятия противника. Он также хорошо владеет манипуляциями с песком, что позволяет ему создавать Песчаных Львов и даже делать себя и своих союзников невидимыми.

Интерлюдия

Возвращение Наруто: Пути Друзей

Shishio Searching

Шишио использует свою печать для поиска ближайших команд.

Шишио и его команда прибывают в Конохагакуре, чтобы принять участие в Экзаменах на Чуунина. Для первого этапа экзаменов их разместили отдельно в другой комнате от других товарищей по команде. Его команда смогла квалифицироваться во второй раунд. Предстояло провести предварительный раунд,чтобы уменьшить число участников. Предварительный раунд включал гонку в Сунагакуре с только первыми 30 командами, отбирающимися на первичный второй раунд.[1] На следующий день, второй экзаменатор -Темари, объявила о начале второго тура, состоявшегося в пределах Пустыни Демонов.[2] На третий день экзамена Шишио использовал свою сенсорную печать, чтобы найти вражескую команду, в конечном счете определив местонахождение команды Асумы.[3]

Shishio camouflaging teammates

Шишио маскирует своих товарищей по команде.

Подойдя к команде Асумы, Амено предложила пропустить команду и использовать оазис, если они отдадут свой свиток. Ниндзя Конохи быстро отклонили предложение, и Ино Яманака быстро начала атаку, на что Шишио быстро ответил и нокаутировал ее. Коджи тогда занялся Чоуджи Акимичи, но был быстро повержен их тайдзюцу. Довольно скоро Шишио закончил копить достаточно чакры, чтобы замаскировать свою команду. Несмотря на то, что они прятались от взгляда врагов, Ино восстановилась и использовала свои сенсорные навыки, чтобы направлять свою команду. В конечном счете, Коджи и его команда потерпели поражение. В то время как Амено и другие Медики-Куноичи лечили всех, не проявляя никаких дурных чувств друг к другу, Амено предложила свой свиток, когда они проиграли, но Сакура настаивала, что это не нужно, поскольку у них уже было два свитка. Тогда они все согласились встретиться снова на третьем этапе.[4]

В конечном счете, Экзамены на Чуунина были закончены рано перед началом финала из-за разногласий, происходящих во втором этапе. Вместо этого Гаара решил, что отчет о каждом участнике будет направлен соответствующему Каге, чтобы они могли решить, будут ли они повышены в должности.[5]

Прочее

  • Имя "Шишио" может исходить от шиши-одоши (鹿威し, буквально означает: Напуганный Олень или Напуганный Кабан).

Ссылки

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 397
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 398
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 406
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 407
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 413