ФЭНДОМ

Шоджёджи (яп. ショジョジ, Шоджёджи), известный как Шоджёджи Клонирования Трупа (яп. 屍分身のショジョジ, Шикабане Буншин но Шоджёджи) — ниндзя-отступник и лидер Бандитов Муджина.

Личность

Шоджёджи — бессердечный, безразличный и эгоистичный человек. Он также довольно высокого мнения о себе, так как считает, что находится на том же уровне, что и Орочимару из Саннинов, и соответственно чувствует себя оскорблённым, что так же не попал на карту Экстремал: Свитки Изображений Шиноби.[1] Как садист, он открыто выражает своё удовольствие в поедании людей, даже считая себя выше, чем остальное человечество. Как и подобает его поведению, Шоджёджи очень ленив. Вместо того, чтобы тренироваться для улучшения себя, он полагается лишь на несколько техник, которыми он обладает, чтобы использовать их в качестве короткого пути, забирая воспоминания и навыки других людей или же просто отражая атаки противника в него самого. Шоджёжди даже не прилагает настоящих усилий к набору последователей, не обращая внимания на их боевые навыки. Кроме того, он показал себя крайне хвастливым, обладая длинным языком. Тем не менее, по-видимому, он является достаточно осведомлённым человеком, так как был в курсе насчет способностей Боруто.[2]

Внешность

Шоджёджи — очень большой человек как в отношении высоты, так и ширины. Его зеленоватые волосы подстрижены в виде прически fauxhawk, прилизанной назад, вместе с тем, что кажется специально побритым дизайном на обеих сторонах его висков. Его борода сделана в виде сросшихся широких баков, при этом его бакенбарды соединяются с его усами, а на подбородке волосы отсутствуют, за исключением легкой щетины. Когда он впервые был показан — хотя только частично — он носил одежду тёмного цвета и, по-видимому, обладал ирезуми на левом плече и спине. Во время своего дебюта, он носил ту же одежду, что и его последняя жертва, Ямаока, хотя из-за огромной разницы в размерах между ними, массивный живот Шоджёджи выпирал из-под рубашки, и он оставил расстегнутыми как жилет, так и несколько пуговиц наверху рубашки. Он также носит цепь вокруг своей большой шеи.

Способности

Шоджёджи является одним из самых главных имён ниндзя-отступников в Книге Бинго Конохагакуре, прославившийся своей способностью забирать у своих жертв не только внешность и голос, но так же их воспоминания и способности, в совершенстве копируя их личность.[3]

Физическая Сила

Несмотря на свои габариты, Шоджёджи особенно быстр, так ему удалось предупредить попытку самоубийства Тентоо [1] и даже застать врасплох Боруто. Он также хорошо владеет тайдзюцу, поскольку был способен победить всех теневых клонов Боруто. Шоджёджи показал выдающиеся рефлексы, благодаря которым мог реагировать на скрытые атаки, даже когда был ослеплён дымовой завесой.[2] Он также показал себя крайне искусным актёром, так как мог оставаться незамеченным за всё то время, пока носил облик Ямаоки.[4]; по-видимому, это касается и всех остальных жертв, чью внешность он забирал.

Ниндзюцу

Wind Release Shield

Шоджёджи защищает себя Стихией Ветра.

Шоджёджи получил своё прозвище за свою отличительную способность превращаться в своих жертв с помощью Техники Клонирования Трупа. Кроме того, он продемонстрировал своё владение Стихией Ветра, которую использовал, чтобы создавать защитные барьеры для отражения физических атак и лезвие ветра для нападения.[2]

Новая Эра

Арка Бандитов Муджина

Corpse Clone Technique

Шоджёджи пытается съесть Тентоо.

Шоджёджи поручил отряду своих ниндзя-отступников задание вломиться в банк Конохи и украсть какой-то предмет. В неизвестный момент во время поездки Даймё Огня, Иккью Мадоки, в Конохагакуре, Шоджёджи убил его слугу Ямаоку и принял его облик. Позже, он говорил по телефону с другим членом Бандитов Муджина, отмечая, что даймё никак не сможет отвергнуть их требования, как только они приведут свой план в действие. После похищения сына даймё, Тентоо, бандиты отправили Иккью свои требования, которые состояли в уплате 500 миллионов рё и освобождении всех заключённых из Замка Хозуки. Пока они ожидали ответа даймё, Шоджёджи решил скоротать время, издеваясь над похищенным Тентоо. Когда мальчик попытался сорвать планы бандитов, совершив самоубийство, Шоджёджи быстро остановил его и решил использовать на нём свою Технику Клонирования Трупа. Как только он приготовился съесть мальчика, его отбрасывает Боруто Узумаки, которого Шоджёджи сразу же узнал как сына Седьмого Хокаге.

Шоджёджи отправляет своих людей разобраться с Боруто, который быстро победил их всех. Тентоо предупредил Боруто насчет Техники Клонирования Трупа Шоджёджи, что последний использовал как отвлечение для атаки. Когда Боруто удалось избежать участи быть съеденным, он ответил Шоджёджи броском сюрикенов. Тот легко отразил их своим Щитом Ветряного Графа. Пока Шоджёджи продолжал отражать атаки Боруто, он хвастался, что его техники делают его непобедимым. Боруто попытался застать его врасплох с помощью дымовой бомбы. Тем не менее, Шоджёджи предугадал нападение Боруто теневыми клонами. Когда ему удалось рассеять всех клонов и схватить оригинала, он начал говорить, как именно съест Боруто. Внезапно, он обнаруживает, что в его спину вонзился сюрикен. Как только Шоджеджи обернулся, ожидая увидеть ещё одного теневого клона, он был шокирован, когда увидел, что это Тентоо бросил сюрикен. Разъярённый тем, что его пленный атаковал его, Шоджёджи забыл о Боруто, что позволило последнему успешно ударить его Расенганом.

Shojoji Imprisoned

Шоджёджи в заключении в Конохе.

Разъярённый Шоджёджи поднимается на ноги после удара и дальше угрожает съесть его. Боруто готовит для него новый Расенган, но печать на его руке активируется и поглощает технику, причиняя ему боль. Шоджёджи сначала ошеломлён при виде печати, предположив, что Боруто является членом одной организации, но быстро понимает, что это не так. Как раз перед тем, как он смог бы атаковать Боруто и Тентоо, он был связан Мицуки и выведен из строя ударом Сарады. Впоследствии, Шоджёджи попадает в тюрьму и оказывается на допросе у Ибики Морино и Сая Яманака по поводу печати. Сперва, он отказывается выдавать известную ему информации, но когда Саске Учиха приходит лично допросить его, он всё таки рассказывает то немногое, что ему известно об организации под названием Кара.

Прочее

  • Как и в случае с другими злодеями из Боруто: Новые Поколения Наруто, Бандитами Муджина и Тануки Шигараки, имя Шоджёджи — это отсылка к меняющему облик ёкаю из японского фольклора: храм Шоджёджи является местом действия знаменитой народной сказки, в которой тануки обманывает группу монахов, превратившись в чайник, а также является предметом популярной детской песни "Шоджёджи но Тануки Баяши" (證城寺の狸囃子, досл. "Оркестр Тануки в Храме Шоджёджи").

Примечания

  1. 1,0 1,1 Боруто Глава 13
  2. 2,0 2,1 2,2 Боруто Глава 14
  3. Боруто Глава 11
  4. Боруто Глава 12