ФЭНДОМ

Эбизо (яп. エビゾウ, Эбизо) — один из старейшин Деревни скрытого Песка, младший брат Чиё.

Внешность

Эбизо - пожилой человек, который характеризуется своими глазами с тяжелыми бровями, которые придают ему вид вообще не имеющего глаз человека. Наряду с тюрбаном, обернутым вокруг его головы, он носит традиционный костюм Сунагакуре, который состоит из темного цветного, свободного предмета одежды с пончоподобным верхом.

Личность

Он очень спокойный, сдержанный и безразличный человек, особенно по сравнению с его сестрой, которая часто иногда проявляла импульсивность в своих действиях. Он также, кажется, очень аналитичен в своем мышлении. Как и Чиё, Эбизо считал, что деревня должна быть достаточно сильной, чтобы заботиться о себе, не полагаясь на предыдущее поколение или другие деревни, и проявила разочарование, когда они были настолько беспомощны в спасении Канкуро от яда. Он также описывается как оптимистичный. Несмотря на его обычно апатичное поведение, он по-прежнему заботится о близких ему людях, так как он был опечален смертью своей сестры.

Часть II

Миссия по Спасению Казекаге

Основная статья: Миссия по Спасению Казекаге (Арка)

Когда Баки пришел к братьям и сестрам за помощью,

Прот

Баки приходит к Эбизо и Чие

чтобы они помогли им, так как Акацуки похитили Гаару. Они сначала отказались, увидев себя больше не частью внешнего мира. Однако, увидев отравленного Канкуро, Эбизо сказал, насколько деревня ослабела.

Много позже Эбизо был опечален смертью своей сестры. Поскольку он надеялся, что это была еще одна из ее шуток, он не мог не улыбнуться, как она выглядела мирной.

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)

Эбизо можно было увидеть прямо перед Баки и Мацури вместе с другими жителями деревни, видя Гаару, Канкуро и Темари, когда они пошли на собрание пяти Каге, он сказал им заботиться о Гааре.

Пустой Период

Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури

Основная статья: Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури

Эбизо появляется в этой новелле.

Способности

Хотя мало известно о его навыках, было заявлено, что у него сильный и аналитический ум, который хорошо служил ему и Сунагакуре во время предыдущих битв шиноби и даже в старости.[1]

Прочее

  • Имя Эбизо может происходить от  Ichikawa Ebizō (市川海老蔵, Ichikawa Ebizō), название сцены, принятое серией актеров кабуки семьи Ичикава
  • Согласно датабуку:
    • Его хобби - рыбалка в пруду с Чиё.

Цитаты

  • (Чиё): "Сестра ... время действительно течет ..." [3] 

Примечания