ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Эбису (яп. エビス, Эбису) — особый джоунин из Скрытого Листа, который специализируется в обучении элитных ниндзя. Он также выполнял функции лидера Команды Эбису, состоявшей из Конохамару Сарутоби, Удона Исе и Моэги Казамацури.

Личность

Perverted Ebisu

Извращенная натура Эбису.

Уже при своём первом появлении Эбису показал себя навязчивым, скучным и немного хвастливым. Первоначально он испытывал неприязнь к Наруто Узумаки, из-за того что в нем запечатан Девятихвостый, и считал его обузой для деревни, так как высмеивал его мечту стать Хокаге, поскольку думал, что только люди с высокой родословной могут равняться на этот титул. Но его отношение к Наруто переменилось после того, как тот изменил Конохамару и спас деревню от Пейна. Несмотря на его первоначальное появление, он отличный педагог, способный найти общий язык с трудными учениками, такими как Конохамару и Наруто, также он довольно привязан и иногда горд к своим ученикам, например, когда Конохамару Расенганом победил Пейна, спасая жизнь Эбису. Кроме того, Эбису имеет некоторые извращённые наклонности, что видно по его реакции на Техники Соблазнения Наруто.

Внешность

184a02e3333a326e6cce6fde6a8c3978-d6qkq1b

Эбису в полный рост.

Носит тёмные очки и ходит в чёрном наряде Конохи, во втором сезоне он одет так же, но уже с курткой чуунина.

Способности

Характеристики

Имя Датабук Ниндзюцу Tайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные Печати Сумма
Эбису Первый 4.0 3.5 3.5 4.5 1.0 2.0 2.0 4.5 25.0

Часть I

Пролог Страна Волн

Основная статья: Пролог — Страна Волн

Сначала его представили как наставника Конохамару, и ему не понравился тот факт, что Конохамару боготворил Наруто Узумаки, поскольку он видел только Наруто как контейнер Девятихвостого Лисы Демонов. Его мнение о Наруто не изменилось даже после того, как Наруто «победил» его с помощью техники Гарема.

Экзамены на Чууунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)

Позже, после того, как Какаши Хатаке был рекомендован как великий учитель и осознал влияние Наруто на Конохамару, он изменил его к лучшему, и, увидев, что Наруто может стать великим ниндзя, а не просто хозяином Девятихвостого, Эбису начал Наруто месячная подготовка к основным матчам экзаменов Чунина. Сначала Эбису понял, что Наруто был не просто контейнером демона, но и выдающимся ниндзя Конохи, начав с того, что рассказал молодому человеку о том, как он плохо использует чакру, находясь с Наруто и увидев, какое положительное влияние он оказал на Конохамару. Тем не менее, Эбису не завершил обучение Наруто, поскольку Джирая вступил во владение, вызвав жабу, чтобы сбить Эбису без сознания после того, как Эбису попытался прервать Джираю, заглядывающего в женскую ванну. Затем Наруто настоял, чтобы Джирайя занял место Эбису и завершил свое обучение. Когда Эбису узнал Джирайю до того, как его нокаутировали, как только он проснулся, он коротко поговорил с ним перед отъездом.

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)

После вторжения Орочимару в Коноху, Эбису присутствует на похоронах Третьего Хокаге.

Часть II

Спасение Казекаге

В самом начале второго сезона Эбису и его команда возвращаются с миссии. Цунаде по ошибке хотела дать им миссию по спасению Казекаге Гаары.

Двенадцать Ниндзя Защитников

Основная статья: Двенадцать Ниндзя-Защитников (Арка)

Бессмертные Опустошители

Вторжение Пейна

Когда Пейн нападает на Коноху, Эбису отказывается сказать ему, где находится Наруто, но от смерти его спасает Конохамару, овладевший Расенганом.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Пустой период

Коноха Хиден: Превосходный день для свадьбы

Эбису можно увидеть на свадьбе Наруто и Хинаты Хьюга рядом со своим учеником Конохамару.

В Других Медиа

Фильмы

Наруто Шиппууден: Кровавая Тюрьма

Видеоигры

Эбису является играбельным персонажем в следующих играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 июля 2016
Naruto: Shinobi Collection 2014
Naruto: Shinobi Collection Shippū Ranbu 27 июля 2015

Создание и концепция

Масаси Кисимото отметил, что в отличие от Конохамару, Эбису было гораздо проще создать, и его дизайн был решен с первым эскизом. Он также отметил, что ему очень нравится дизайн Эбису, но он не может объяснить, почему именно.

Цитаты

Прочее

  • В Японии Эбису — это имя бога, считающегося хранителем здоровья маленьких детей.
  • По данным (-ам):
    • Любимой едой Эбису являются камабоко и жареный краб, в то время как он предпочитает приготовление пищи, в котором используют морковь.
    • Эбису любит бороться с другими преподавателями
    • Люмимое слово Эбису-это "Элита" (エリート, erīto).
    • Хобби Эбису является повышение элитных ниндзя.
    • За всё время Эбису завершил 498 миссий: 98 D-ранга, 284 C-ранга,115 B-ранга, 1 A-ранга и ниодной миссии S-ранга.
  • В манге, когда Эбису надевает солнцезащитные очки, он использует свой средний палец. Это изменилось в аниме к нему, используя его средний и указательный палец.