ФЭНДОМ

Эта статья об арке серии Наруто. Если вы искали другие значения, смотрите Экзамены на Чуунина (значения).

Экзамены на Чуунина (яп. 中忍試験, Чуунин Щикэн), известная как Экзамены на Чуунина Отборочные Поединки (яп. 中忍試験予選, Чуунин Щикэн Йосэн) и Экзамены на Чуунина Финал (яп. 中忍試験本選, Чуунин Щикэн Хонсэн) — это вторая арка первого сезона данного сериала. Эта арка показывает события, о том как Команда 7 попадает на экзамен и встречается с другими командами как Коноха 11, Команда Гая, Родственная Троица Песка и Орочимару. Экранизированы с 4 по 13 тома манги,[1] охватывает c 34 по 115 главы и 20 по 67 эпизоды. Эта арка идёт после Пролог — Страна Волн и до Разрушение Конохи.

Обзор

Начало

Rookie9

Коноха 11

Команда 7 возвращается в Коноху, чтобы продолжить жить как генины. В один прекрасный день, пока играли с Конохамару, Удоном, и Моэги, Наруто встречает с командой из Деревни Скрытого Песка, Гаарой, Канкуро, и Темари, и узнали, что они пришли Коноху, чтобы участвовать в экзамене на Чуунина. Тем временем, Какаши, Асума и Куренай все они рекомендовали свои команды для участия в экзамене. Наруто был взволнован из-за возможности стать чуунином.

Первый Этап

Start your Engines - The Chūnin Exam Begins!

Экзаменующиеся проходят письменный тест

Команда 7, а также остальные генины, сдают экзамен посредством написания теста. Первую часть экзаменует Ибики Морино, но это был тест не на знания, а на умение сбора информации и применение силы воли. На первые девять вопросов якобы можно получить ответы путём обмана, где генин должен использовать любые техники для того, чтобы найти правильный ответ прежде чем поймают на списывании. Наруто, который не понял ни слова, сказанные экзаменатором, начал паниковать, ведь он почувствовал, что если не ответит на первые девять вопросов, то он и его команда не сдадут тоже. Саске тоже не ответил ни на одного вопроса, так как не может ответить, и решил немедленно активировать Шаринган, чтобы скопировать какие-нибудь ответы. Сакура, как завещает её невероятный интеллект, смогла ответить на все вопросы довольно быстро (проявление ловкости, который позже экзаменатор сказал, что это не осуществляет ранга генина). Последний десятый вопрос был в стиле "сделай или умри", другими словами, если один не ответит на вопрос, то вся его команда не пройдёт и пересдаст через полгода, но если один ответит неправильно, то вся его команда навсегда останутся генинами, даже если это произошло, всё ещё можно стать Хокаге. Боясь отвечать на последний вопрос, многие покидали аудиторию. На самом деле никакого последнего вопроса не было, между тем как экзаменатор проверял учеников. Генин, который выбрал ответ на вопрос: все прошли первую часть в Экзамене на Чуунина — включая Наруто, который не ответил ни на один вопрос в письменной части экзамена.

Второй этап

84101f35886a

Лес смерти

Вторая часть, экзаменуемая Анко Митараши, проходит в Сорок Четвёртой Тренировочной Площадке, известная как "Лес Смерти". Во время экзамена, Наруто оказался в отчаянной ситуации против Орочимару, как ниндзя-отступника из Конохи настолько сильного, что Третий Хокаге позже упомянул, что нет никого в Конохе, кто бы мог сражаться с ним на равных. Выяснилось, что Орочимару являлся одним из учеников Третьего Хокаге, известного как один из Саннинов. Реакция Наруто и Саске на происходящее была противоположной в том что произошло на миссии в Стране Волн — Саске замер от страха пока Наруто бесстрашно сражался с гигантской змеёй, призванную Орочимару, и остановил её (с помощью небольшого количества чакры Девятихвостого), и с усмешкой спросил Саске: "Ты не испугался, а… трусливый котёнок?" Наруто в конце-концов смог помочь Саске выйти из панического состояния. После этого, Орочимару использует Печать Пяти Элементов на Наруто и рассеивает его демоническую чакру, вместе с чакрой Наруто.

Однако, Орочимару был помешан на Саске. Дальше он вставляет путём укуса Проклятую Печать Небес в его шею и сказал, что Саске всё равно придёт к нему за силой, с помощью которой он сможет убить брата, Итачи. После этого Орочимару уходит, отправляя трёх генинов, Команду Досу из Деревни Скрытого Звука, чтобы потом найти Саске.

Cursed Seal Chakra

Проклятая печать Саске

Пока Наруто и Саске были без сознания в бою против Орочимару, Сакура собралась защитить их. Это было так, что личность Сакуры достигла переломного момента. Как только Кин Цучи из команды Досу, схватила её за волосы, грубо держа их, Сакура поняла как была жалкой, всегда слепо хвалилась и критиковала других, когда сама стояла на месте. Она задумалась, о том как она всегда говорила Наруто, что лучше него, когда он был из тех, кто постоянно двигается, и говорила Саске, что она любит его, когда сама не собиралась прилагать никаких усилий, чтобы защищать его, как товарищ по команде, дальше она символично освободила себя, отрезав свои длинные волосы с кунаем, которые долго отращивала из-за слухов, про то что Саске нравятся девочки с длинными волосами. Сакура также смело решилась сражаться с ниндзя Звука, и решила, что больше не будет зависеть от друзей. В этот момент, Команда 10 прибыла на место происшествия. Рок Ли сражался с Досу и использовал Первичный Лотос на нём, благодаря которому Заку спасся, но признал, что Первичный Лотос чуть не убил его. Досу Кинута, лидер команды, упомянул что Неджи мог "видеть сквозь них", но до того как Неджи мог атаковать, Саске очнулся.

Mist Servant Technique

Команда Оборо загнала Команду 7 в ловушку

Проклятая печать на шее Саске начала действовать и затуманила его разум, вогнав безумие и желание убивать. Саске завалил Заку, зайдя так далеко, вывихнул его плечи, не думая о том что ему больно. Прежде чем Саске собирался убить его. После этого, Сакура прибежала и обняла его, плакала и умоляла остановиться, чем помогла Саске взять контроль над печатью. После этого Досу и его команда убежали, дивясь зачем Орочимару отправил их, чтобы убить Саске, если он знал, что у Саске проклятая печать. Команда 7 тем не менее справилась со вторым этапом, победив Команду Оборо из Скрытого Дождя, с небольшой помощью Кабуто, будучи приятелем с Конохи.

Отборочные поединки

Chunin Examination Arena

Третий Хокаге называет молодых генинов

Семь команд удалось пройти, который больше чем в два раза чем ожидалось. Оказалось, что слишком много генинов прошли вторую часть, поэтому устроили отборочный турнир перед третьим и последним этапом Экзаменов на Чуунина. 21 человек — или 20, после ухода Кабуто — должны были быть сопоставлены друг с другом. Бой заканчивается, если сдаться или оказаться без сил. Экзаменатором данного этапа является Хаяте Гекко, оставивший за собой право останавливать бой, когда заметит кто победил. Сакура попыталась сказать экзаменаторам, что проклятая печать, которую Орочимару оставил на Саске может серьёзно истощить его, но Саске остановил её и сказал, что это не её дело. В этот момент, Наруто заступился за Сакуру, но его заткнул Саске, признав Наруто, заявляя, что хотел бы сразиться с ним. Позже, у Наруто вернулся настрой.

Chakra Absorption

Йорой почти победил Саске

Первый матч — Саске Учиха против Ёрой Акадо из Команды Кабуто. Перед тем как бой начался, Какаши предупредил Саске что, если его проклятая печать выйдет из под контроля, то вмешается и остановит матч, то есть запрещено Саске использовать любую технику, поскольку печать реагировала на потоки чакры. Поединок начался: Ёрой нападает на Саске и начинает красть его чакру с помощью техники поглощения чакры. Саске оставался безнадёжным, до того как услышал насмешки от Наруто. Далее Саске вспомнил бой с Роком Ли, который дал ему идею. Он использовал Львиное Комбо, частично скопированный с техники Первичный Лотос, вместе с Шаринганом. Ёрой был сбит без сознания, и Саске допустили на финал. После боя, Какаши поставил ему печать на проклятую печать.

Shino vs Zaku-0

Шино отбивает атаку Заку

Второй матч — Заку против Шино из Команды 8. У Заку по всей видимости только одна рабочая рука, но он поклялся, что победит во что бы ни стало. С другой стороны у Саске, проклятая печать была запечатана Какаши, затем Орочимару появился по причине присутствия Саске, утверждая, что все генины, которые командовал в данный момент были для него пешками. Когда Какаши приготовился использовать Райкири, Шино приказал множеству насекомых атаковать Заку сзади, чтобы оставить "однорукого" Заку не в состоянии защищаться с помощью однонаправленной техники. Заку тогда осенило, что мог бы использовать обе руки, но уже было поздно. Насекомые заблокировали его отверстия в руках Заку, сдерживая чакру и после того как он попытался применить ту технику, его руки взорвались, Таким образом бой окончен. Дальше, Орочимару уходит, сказав Саске будет его когда-нибудь.

Soft Physique Modification

Мисуми обездвиживает Канкуро

Третий матч — Мисуми против Канкуро из Родственной Троицы Песка начался. Мисуми быстренько воспользовался Мягкой Модификацией Тела, чтобы сдержать Канкуро и, обманным путём схватил за его шею, до того как покажется Канкуро. Оказалось, что Мисуми бился с куклой. Настоящий Канкуро был внутри марионетки, контролируя её с Техникой Марионетки. Он призвал Карасу, чтобы сломать кости Мисуми, и в конечном итоге побеждает его.

Double Knockout

Сакура и Ино заканчивают бой двойным нокаутом

Четвёртый матч — Сакура против Ино из Команды 10. Их соперничество было в частности значимым, как битва двух соперниц. Матч затянулся надолго, поскольку они оказались совершенно равны до того как Ино попыталась захватить тело Сакуры для того, чтобы заставить её сдаться. Несмотря на это, Сакура смогла выкинуть Ино из своего сознания. Истощённые от отсутствия чакры, они обе были готовы биться до последнего, одновременно добивая друг друга и в конце концов теряют сознание. Хаяте объявляет им ничью, хотя могли бы просто перейти на следующий этап.

Temari vs Tenten

Темари добила Тентен

Пятый матч — Тентен из Команды Гая против Темари из Родственной Троицы Песка. Матч уже быстро завершился, потому все снаряды большого количества оружия, использованные Тентен, были моментально отбиты Стихией Ветра техникой, которую использовала Темари и в итоге одержала победу практически без царапин. После этого Рок Ли спрыгнул вниз, чтобы отомстить Темари за Тентен, но его Майто Гай остановил, чтобы не тратить свои силы попусту до боя.

Shikamaru vs Kin Tsuchi

Шикамару против Цучи

Шестой матч — Шикамару Нара из Команды 10 против Кин Цучи. Первое что пришло в голову Шикамару - это то что ему неохота биться, поэтому сразу применяет технику Теневого Подражания на Кин. Но вскоре увернулась от его техники и бросает на него Сенбон со звуком и без, используя звон колокольчиков из неожиданных мест, чтобы сбить с толку Шикамару и атаковать его сзади. Шикамару, впрочем, удалось поймать её, используя теневые полосы, чтобы удержать её. В итоге Кин "повторяет" за движениями Шикамару, одновременно взяли сюрикен и кинули вместе. Когда пришло время наклониться и Шикамару успешно наклонился, но Кин, её голова ударилась об стену и выбила себя, что повлекло на победу Шикамару за хорошо продуманную стратегию и его объявили победителем.

809px-Kiba vs Naruto

Киба нападает на Наруто

Наруто, всё ещё ослабленный от Печати Пяти Элементов, был сопоставлен с Кибой из Команды 8 в седьмом матче. Бой начался неудачно для Наруто, особенно когда Киба с собакой, Акамару, присоединился и превратился в Кибу с техникой Зверь Человеческий Клон. Наруто воспользовался техникой Превращения и группой пытался напасть на Акамару вместе Кибой, в тот момент, когда Киба активировал вторую Трансформацию (как Киба) уступил место первому (как Акамару), ведущий Кибой, чтобы атаковать Акамару (всё ещё отходя от техники Зверь Человеческий Клон). Киба в таком случае сосредоточился на Наруто и нападает контра-атакой, до того как Наруто случайно "испортил воздух", что заклинило Кибу, чей нюх чувствителен в 1000 раз. Дальше Наруто собирается добить его, используя теневых клонов, чтобы испытать новую технику, Комбо Наруто Узумаки.

Hinata vs neji

Хината бьётся с Неджи

Восьмой матч привёл семейное соперничество напоказ, как Хината и Неджи из клана Хьюга. Киба, переносясь на носилках, настоял Хинате сдаться. В начале, Неджи давит на Хинату психологически, пользуясь её страхами, чтобы убедить её, что ей ни за что не победить. Однако, после того как Хината вдохновилась мужеством Наруто, она решила биться, чтобы доказать, что она тоже может стать смелой. Они оба начали с Проникающей Ладони вместе Бьякуганом, улучшенный геном которого Какаши утверждал, что он превосходит Шаринган. Пока они сначала казались равным до того, как Неджи удалось прервать поток чакры Хинате, стекая из её рук, тем самым блокируя ей способность активировать Проникающую Ладонь. Хината всё ещё пыталась продолжить, и это только заставило экзаменатора вмешаться, которого остановил Неджи, чтобы он не убил её. Хинате всё же удалось показаться остальным храброй, чтобы воодушевить Наруто, как он клялся сразиться с Неджи и победить его в финальном этапе экзамена.

Rock Lee vs Gaara

Рок Ли не сдаётся в бою с Гаарой

Девятый матч свёл Ли против Гаары из Родственной Троицы Песка. В начале боя, никто кроме Рока Ли с его тайдзюцу не мог пробить сквозь, используемый Гаарой, Песчаный Щит, до того как Ли снял утяжелители со своих ног. Благодаря этому, это придало его большую скорость до такой степени, что Песчаный Щит Гаары не смог зафиксировать все движения Ли, для того, чтобы защититься, Гаара решил совершить первый удар в своей жизни. Далее, Гаара показал свою броню, чтобы уберечься от атак Ли. Ли, осознав, что его обычные атаки больше не действуют, он решил использовать Первичный Лотос на Гааре, но в конце оказывается, что это был всего лишь клон. Не имея другого выхода как закончить матч, и с позволения Гая, Ли тогда открыл пять из Восьми Врат, результат являющийся, что сила Ли многократно возросла за очень короткое время, но к сожалению это вредит ему. Он в то время действовал, продолжая бить Гаару Обратным Лотосом. Однако, когда Гаара упал на землю, после рассеялся с песчаной тыквой как защита от падения. Гаара потом воспользовался песчаным гробом и сломав Ли левую руку и ногу. После этого Майто Гай неожиданно спрыгнул вниз, беспокоясь о том, что Ли напросто будет убит Гаарой, а также сожалел, ранее научив Ли как открывать внутренние врата после нравоучения от ниндзя-медика иначе Ли просто больше не сможет быть ниндзя из-за его сильных травм. В итоге Гаара одержал победу.

Chōji vs Dosu

Досу победил Чоуджи

Последний матч второго этапа — Чоуджи Акимичи из Команды 10 против Досу Кинуты. Чоуджи был без особого желания драться, вместо того, чтобы с желанием биться, но позже как ему обещал сенсей, Асума Сарутоби, сходить в барбекю, если он победит. Чоуджи ринулся в бой, сосредоточив на Досу и его звуковые атаки, и быстро превратился в Мясной Танк, чтобы защитить свои уши от его атак; Как бы ни было, Досу преодолел это, передавая его звук сквозь воду в теле Чоуджи, тем самым победив его.

Финал

После того как отборочные поединки завершились и бросают им жребий для определения первого раунда матчей для заключительного этапа, генинам остаётся ждать один месяц, чтобы они смогли подготовиться к турниру. Многие сановники также приглашены на то, чтобы посмотреть на последние матчи. В течение месяца, Наруто встречает Джирайю, как Саннина, в первый раз. Джирайя соглашается быть его учителем, и был единственным кто учил его самым сложным техникам, которым сам научился в прошлом.

Благодаря Джирайе, Наруто улучшил свой контроль чакры практикой хождения по воде, научившись как высвободить энергию демонического лиса после того как Джирайя использовал Снятие Печати Пяти Элементов, чтобы отменить Печать Пяти Элементов от Орочимару, и как пользоваться Техникой Призыва, чтобы призвать гигантскую жабу, Гамабунту, с его помощью, но настолько был истощён, что после завершения тренировки, Гамабунта сразу перенёс его в госпиталь.

Также, в течение месяца тренировок, Досу, который пытался подкрасться и убить Гаару, был замурован его песчаным гробом. Хаяте был убит Баки, джоунином из Суны, после того как он подслушал за разговором Баки с Кабуто об их планах вторжения Конохи. Гаара также попытался убить Ли в госпитале перед финалом экзамена, но был остановлен Наруто и Шикамару. Гаара раскрывает своё прошлое, которое привело Наруто осознать, что жили подобной судьбой, до того как Гай вмешался и принудил Гаару уйти.

Naruto vs Neji-0

Наруто дерётся с Неджи

Тот факт, что Хаяте был убит в течение месячного перерыва, Генма Ширануи стал экзаменатором для последнего этапа турниров.

Первый матч — Наруто против Неджи. Бой Наруто с Неджи в первом матче финала был очень драматичным. Во время боя, Неджи сказал Наруто про то как он это делал с Хинатой в течение отборочных поединков, сказав Наруто, что неудачники остаются неудачниками и что это не изменить. Наруто в конце-концов одержал победу в бою комбинацией силы демона-лиса, запечатанный внутри него, и чистая вера в победу. В итоге, он заставил Неджи поменять свой взгляд на жизнь, и вдохновил, что судьбу можно изменить, таким образом формируя ещё одну важную связь. Наруто смог заставить Неджи понять, что судьбу можно изменить, и после этого они стали хорошими друзьями.

Второй матч — Саске против Гаары, был отложен напоследок, из-за того, что Саске ещё не пришёл. Согласно правилам, он должен быть дисквалифицирован немедленно, но этот матч был долгожданным — в тот факт, что большая часть зрителей хотела видеть именно этот бой, принуждая Третьего Хокаге уступить в просьбе Четвёртого Казекаге о переносе матча.

Третий матч — Шино против Канкуро, победа была предоставлена Шино по умолчанию, Канкуро утратил "держать свои техники в секрете" перед тем как вторжение начнётся. что Четвёртый матч — Темари против Шикамару. Оба они были превосходными стратегами, но Шикамару в этом плане лучше. Хотя он появлялся в течение всего матча, Шикамару использовал бессмысленные атаки, которые были на пять шагов вперёд, и удалось умело манипулировать Темари и загнать её в позицию, где он смог атаковать сзади, используя туннель, который Наруто вырыл во время матча с Неджи и украдкой удлинил свою тень, техникой теневого подражания. Это взяло контроль над телом Темари, и принудил её сымитировать каждое движение Шикамару. Хотя Шикамару смог одержать победу, но он сдался вместо того, чтобы сказать что у него слишком мало чакры. Настоящая же причина, тем не менее, заключается в том, что он слишком ленив и счёл "геморной" победу, что только привело к необходимости сражаться в следующих матчах. Он также не желает навредить девушке.

Chidori

Саске использует Чидори

Последний матч — Гаара против Саске. Это тот матч, которая ждала большая часть зрителей, желающих посмотреть. Саске появился как раз под начало матча и продемонстрировал, что его скорость значительно возросла, вплоть до того как песочная защита Гаары среагировала. Саске также продемонстрировал Чидори, технику, которую выучил от Какаши и это была его техника, чтобы нанести урон Гааре. Перед концом матча, дымовая бомба была отправлена в ящиках Каге. Кабуто, который работал на Орочимару, воспользовался гендзюцу, чтобы погрузить каждого из зрителей в сон. Вторжение в Коноху началось!!

Главы

# Главы Кандзи Киридзи
34 Непрошеные Гости?! 侵入者!? Щинню̄ща!?
35 Ирука против Какаши?! イルカVSカカシ!? Ирука Бāсасу Какащи!?
36 Депрессия Сакуры!! サクラの憂鬱!! Сакура но Ю̄юцу!!
37 Худшая Совместимость...!! 最悪の相性…!! Саяку но Айщо̄…!!
38 Старт...!! START…!! Стаато…!!
39 Претенденты!! 挑戦者たち!! Чоусэнща-Тачи!!
40 Первый Экзамен!! 第一の試験!! Дайичи о Шикен!!
41 Шёпот Демонов...?! 悪魔の囁き…!? Акума но Сасаяки...!?
42 Битвы Каждого...!! それぞれの闘い…!! Сорэдзорэ но Татакай...!!
43 Десятый Вопрос...!! 第10問目…!! Дайю̄монмэ...!!
44 Характеры Испытывали на...!! 試された資質…!! Тамэсарэта Моно...!!
45 Второй Экзамен!! 第二の試験!! Дайни но Шикэн!!
46 Пароль Это...!! 合言葉は…!! Айкотоба ва...!!
47 Хищник!! 捕食者!! Хощокуща!!
48 Целью Является...!! その目的は…!! Соно Мокутэки ва...!!
49 Трус...!! 臆病者…!! Окубё̄моно...!!
50 Я Буду...!! 私が…!! Ватащи га...!!
51 Прекрасный Дикий Зверь...!! 美しき野獣…!! Уцукущики Яджю̄...!!
52 Условия для Применения!! 使用の条件!! Щиё но Джё̄кэн!!
53 Решение Сакуры!! サクラの決意!! Сакура но Кэцуй!!
54 Сакура и Ино サクラといの Сакура то Ино
55 Война в Полную Силу!! 全面戦争!! Зэнмэн Сэнсō!!
56 Дарованная Сила...!! 与えられし力…!! Атаэрарэши Чикара...!!
57 Десятью Часами Ранее 10時間前 Джӯджикан Маэ
58 Очевидцы...!! 目撃者…!! Мокугэкиша...!!
59 Трагедия Суны!! 砂の惨劇!! Суна но Сангэки!!
60 Последний Шанс...!! ラストチャンス…!! Расуто Чансу...!!
61 Путь Которому Необходимо Следовать...!! 進むべき道…!! Сусумубэки Мичи...!!
62 Крысы в Мышеловке...!! 袋のネズミ…!! Фукуро но Нэдзуми...!!
63 Одним Лицом Больше もう一つの顔 Мō Хитоцу но Као
64 Сообщение Хокаге...!! 火影の伝令…!! Хокагэ но Мэссэ̄джи…!!
65 Битва Жизни и Смерти!! 命懸けの戦い!! Иночигакэ но Татакай!!
66 Совет Сакуры サクラの勧告 Сакура но Канкоку
67 Необычайные Способности!! 異端なる能力!! Итаннару Нōрёку!!
68 Кровь Учих!! うちはの血!! Учиха но Чи!!
69 Ужасный Посетитель!! 恐怖の訪問者!! Кю̄фу но Хōмонщя!!
70 Единственный Кто Умрёт - Это...?! 死ぬのは…!? Щину но ва…!?
71 Преграда Слишком Высока...!! 高すぎる壁…!! Такасугиру Кабэ…!!
72 Соперничество...!! 拮抗…!! Киккō…!!
73 Объявление Поражения...?! 敗北宣言…!? Хайбоку Сэнгэн…!?
74 Шестой Матч и... !! 第六回戦…そして!! Дайроку Кайсэн… Сощитэ!!
75 Рост Наруто...!! ナルトの成長…!! Наруто но Сэйчō…!!
76 Киба Берет Реванш!! Наруто Берет Реванш?!! キバの逆転!!ナルトの逆転!!? Киба но Гякутэн!! Наруто но Гякутэн!!?
77 Умная Схема Наруто!! ナルトの奇策!! Наруто но Кисаку!!
78 Неджи и Хината ネジとヒナタ Нэдзи то Хината
79 Клан Хьюга 日向一族, Хю̄га Ичидзоку
80 Пересекая Предел... 限界を超えて…, Гэнкай о Коэтэ…
81 Гаара против... 我愛羅vs… Гаара Бāсасу…
82 Секрет Ли!! リーの秘密!!, Рӣ но Химицу!!
83 Абсолютная Защита: Разрушена?! 絶対防御・崩壊!? Дзэттай Бōгё: Хōкай!?
84 Гений Упорного Труда...!! 努力の天才…!! Дорёку но Тэнсай…!!
85 Теперь, Всё Кончено...!! 今こそ…!! Има косо…!!
86 Великолепный Ниндзя...!! 立派な忍者…!! Риппана Ниндзя…!!
87 Предварительные Поединки Завершены... 予選終了…!! Йосэн Щю̄рё̄…!!
88 Саске...?! サスケは…!? Сасукэ ва…!?
89 Желание Наруто...!! ナルトのお願い…!! Наруто но Онэгай…!!
90 Что Насчет Моей Тренировки?! 修業どーすんだ!? Щю̄гё̄ Дō Сунда!?
91 Желаемый Ученик!? 弟子入り志願!? Дэщиири Щиган!?
92 Коноха и Ото и Суна и...! 木ノ葉と音と砂と…!! Коноха то Ото то Суна то…!!
93 Страстные Чувства... Каждого!! 熱情…それぞれ!! Нэцуджō… Сорэдзорэ!!
94 Ключ...!! 鍵…!! Каги…!!
95 Неожиданная Схватка...!! 邂逅…!! Кайкō…!!
96 Нежданный Гость!! 突然の来訪者!! Тоцудзэн но Райхōща!!
97 Причина Продолжать Жить...!! 在り続ける理由!! Арицузукэру Вакэ!!
98 Гордый неудачник!! 誇り高き失敗者!! Хокоритакаки Щиппаища!!
99 Единственный Кто Умрёт - Это...?! 本線、開始っ…!! Хондзэн, Каищи…!!
100 Подготовка к Торжественному Поражению…!! 玉砕覚悟…!! Гякусай Какуго…!!
101 Ещё Раз...!! もう一つの…!! Мō Хитоцу но…!!
102 Птица в Клетке...!! 籠の中の鳥…!! Каго но Нака но Тори…!!
103 Неудача!! 落ちこぼれ!! Очикоборэ!!
104 Сила Изменить...!! 変える力…!! Каэру Чикара…!!
105 Величайший Полёт!! 大いなる飛翔!! Ōйнару Хищō!!
106 Саске Дисквалифицирован...?! サスケ失格…!? Сасукэ Щиккаку…!?
107 Парень с Нулевой Мотивацией!! やる気ゼロの男!! Яруки Дзэро но Отоко!!
108 План Ведущий к Победе...?! 勝利への伏線…!? Щōри э но Фукусэн…!?
109 Листва Деревьев, Танцуя...!! 木の葉、舞い…!! Коноха, Маи...!!
110 Напоследок...!! いよいよ…!! Иёиё…!!
111 Саске против Гаары!! サスケVS我愛羅!! Сасукэ Бāсасу Гаара!!
112 Тайдзюцу Саске…!! サスケの体術…!! Сасукэ но Тайдзюцу…!!
113 Причина Его Опоздания...!! 遅刻の理由…!! Чикоку но Рию̄…!!
114 Нападение...!! 強襲…!! Кё̄щю̄…!!
115 Экзамен Чуунина, Завершён...!! 中忍試験、終了…!!, Чӯнин Щикэн, Щю̄рё̄…!!

Эпизоды

# Название эпизода Выход в Японии
20 Новая глава! Экзамен на звание Чуунина 20 февраля 2003
21 Знакомство! Прибыли сильные враги!! 27 февраля 2003
22 Воодушевлены на 120%! Роковой вызов прямо сейчас! 6 марта 2003
23 Победить соперников! Великолепная девятка - все собрались! 13 марта 2003
24 Я уже провалил? Невероятно сложный первый экзамен 20 марта 2003
25 Это он! Последний десятый вопрос! 27 марта 2003
26 Нужно посмотреть! Репортаж перед входом в Лес Смерти! Это школьная газета Конохамару! (филлер) 2 апреля 2003
27 Второй экзамен начинается! Все вокруг - враги! 2 апреля 2003
28 Ешь или будь съеденным! Наруто как приманка 9 апреля 2003
29 Наруто атакует! Я не собираюсь убегать! 16 апреля 2003
30 Проснись, шаринган! Последний ход - Стихия Огня: техника Огня Дракона! 23 апреля 2003
31 Супер большие брови! Я защищу тебя от смерти!! 30 апреля 2003
32 Сакура цветет! Возвращение решимости 7 мая 2003
33 Боевое формирование: Ино-Шика-Чоу 14 мая 2003
34 Акамару удивлен! Исключительные способности Гаары 21 мая 2003
35 Запрещено смотреть! Секрет свитка 28 мая 2003
36 Схватка клонов! Главный герой - я! 4 июня 2003
37 Второй экзамен завершен! Все здесь, Великолепная Девятка! 11 июня 2003
38 Поражение - 50%!? Неожиданная битва!! 18 июня 2003
39 Супер ревнивые брови! «Комбинация льва» сгорела! 2 июля 2003
40 Рискованная ситуация!! Какаши против Орочимару 9 июля 2003
41 Соперники встретились! Сердца девчонок серьезно настроены 16 июля 2003
42 Лучшая битва, чёрт побери!! 23 июля 2003
43 Шикамару поражён!? Битва девушек-ниндзя на поражение 30 июля 2003
44 Акамару приходит на помощь! Кто будет собакой? 6 августа 2003
45 Хината краснеет! Все широко открыли рты, козырная карта Наруто 13 августа 2003
46 Бьякуган идёт в атаку! Отважная решимость скромной Хинаты! 20 августа 2003
47 Перед человеком, которого я обожаю!! 27 августа 2003
48 Гаара поражён! Она твоя! Сила! И взрыв! 3 сентября 2003
49 Неудачник с горячей кровью! Наконец-то идёт в атаку непревзойденный мастер движения! 10 сентября 2003
50 Слава Рок Ли! Вот таким должен быть мужчина!! 17 сентября 2003
51 Тень, двигающаяся в темноте. Опасность приближается к Саске! 24 сентября 2003
52 Эбису возвращается! Я не разрешу бесстыдство! 1 октября 2003
53 Встречайте! Появление развратного Мудреца! 8 октября 2003
54 Школа развратного Мудреца! Техника призыва! 15 октября 2003
55 Тяжелое предчувствие. Цветок с загаданным желанием 22 октября 2003
56 Жизнь или смерть!? Смертельно опасное обучение! 29 октября 2003
57 Летай! Прыгай! Ныряй! Встречайте Жабьего Босса! 5 ноября 2003
58 Рука зла близка! Больница в опасности 12 ноября 2003
59 Суперускорение и сокрушительный удар. Начало турнира! 19 ноября 2003
60 Бьякуган против теневых клонов! Я выиграю!! 26 ноября 2003
61 Слабых мест нет! Еще одна абсолютная защита 3 декабря 2003
62 Скрытая сила неудачника! 10 декабря 2003
63 Дисквалифицирован!? Опасность! Проблемы с расписанием 17 декабря 2003
64 Красивые облака... И «парень-пофигист» 24 декабря 2003
65 Столкновение! Взрывающийся Листок и Песок Зла 31 декабря 2003
66 Человек, вызывающий бурю!! Стиль густобровика! 14 января 2004
67 Мы опоздали не просто так! Непобедимая техника Чидори!! 14 января 2004

Примечания

  1. Рецу но Шо, страница 70