ФЭНДОМ

Энко Оникума (яп. 鬼熊えんこОникума Энко) — генин Деревни Скрытого Листа и член Команды 40.

Внешность

У Энко каштановые волосы до плеч и зелёные глаза. Она носит голубую блузку без рукавов и зелёные штаны, вместе с длинными коричневыми рукавицами. Ее протектор Конохи висит на ее шее подобно ожерелью.

Новая Эра

Арка Поступления в Академию

Основная статья: Арка Поступления в Академию

В день церемонии вступления в Академию, когда все начали искать отсутствующего Боруто Узумаки, тот внезапно появился, разбив поезд об Скалу Хокаге, из-за чего Энко, как и все, была поражена его выходкой.

Позже, класс Энко был отправлен Шино на прохождение практики различных рабочих мест людей, не принадлежащих к шиноби, чтобы лучше понять их образ жизни.

Арка Школьной Поездки

Основная статья: Арка Школьной Поездки

Чтобы улучшить отношения с другими деревнями и символически показать, что война закончилась, Седьмой Хокаге организовал официальную школьную поездку в Академии для посещения Скрытого Тумана. По прибытии, их познакомили с Кагурой Каратачи, который был назначен гидом для класса. Позднее, класс был принят на встречу с Чоуджуро, Шестым Мизукаге, который приветствовал класс в деревне. Когда их школьная поездка подошла к концу, Энко и её друзья поехали домой круизным кораблём.

Арка Выпускных Экзаменов

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов

Во время Экзаменов Генина, уловив тонкое предложение Шино попытаться украсть ответы для письменного теста, Энко и ее друзья смогли с легкостью пройти тест. Позже, во время практического и заключительного теста, класс был доставлен на тренировочную площадку. Там, весь класс был собран для сражения с Шино, Анко Митараши и Конохамару в течение 24 часов. Хотя преподаватели должны были оценить соответствующие выступления студентов, Какаши Хатаке был настоящей целью теста. Было отмечено, что Шестой Хокаге позволит успешно пройти испытание только первому ученику, который сможет забрать один колокольчик, прикрепленный к его бедру. Когда Какаши остался единственным препятствием, Энко и другие вступили в противостояние с ним. Несмотря на их групповое нападение, Какаши легко отразил атаки всех учеников. Тем не менее, это была уловка, позволившая заключить Какаши в Построение Множественной Струны Света. Хотя они отчасти сдержали его движения, тот быстро отбросил их назад своей Стихией Молнии. В конце концов, время испытания закончилось. Однако, хотя никто из студентов так и не получил колокольчик, Какаши засчитал успешное прохождение всем учениками, поскольку они преуспели в истинной цели испытания: верности товарищам и командной работе. Позже, Энко распределили в Команду 40 с Дошу Гоэцу и Цуру Итои.

Арка Банды Бьякуя

Основная статья: Арка Банды Бьякуя

После продолжающихся краж, совершенных Бандой Бьякуя на территории Конохагакуре, команде 40, наряду с другими командами Генинов, было поручено оказать содействие в захвате благородных разбойников. Тем не менее, Генинам запрещалось вступать в конфронтацию с членами банды без поддержки шиноби более высоких рангов.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина

Её команда участвует в Экзаменах на Чуунина, но из-за попадания в яму чернил они терпят неудачу на первом этапе.

Прочее

  • "Оникума" (鬼 熊) означает "Демон-Медведь", который представляет собой мифологического японского демона-призрака.