ФЭНДОМ

Это невозможно! Знаменитое Искусство ниндзя: Дзюцу Золотого Элемента (яп. ありえねーってばよ! セレブ忍法・金遁の術Arienēttebayo! Serebu Ninpō — Kinton no Jutsu) - это 174 эпизод оригинального аниме Наруто.

Краткое Содержание

Цунаде поручила Наруто провести день с Кунихисой, сыном богатого друга Цунаде Куниджиро. Наруто быстро обнаружил, что мальчик очень раздражающий из-за того, что он верил, что может сделать и получить всё, что хочет, просто купив его, что он называет "техникой высвобождения денег". В течение дня Наруто помог Кунихисе начать понимать важность работы для чего-то, показав ему несколько навыков ниндзя, таких как метание кунаев. Позже он был похищен двумя головорезами, которые подкупили собственных телохранителей Кунихисы деньгами, которые Кунихиса выбросил. Наруто смог спасти Кунихису, но затем обнаружил, что висит над пропастью, спасая свою жизнь. Не желая, чтобы его первый настоящий друг умер, Кунихиса использовал веревку, чтобы спасти Наруто. Они оба гордились поступком Кунихисы, особенно потому, что он действительно старался сделать это.

Прочее

  • Этот эпизод также известен как " Миссия Сопровождения Наследника Даймё"