ФЭНДОМ

Юкими (ユキミ, Yukimi) молодая девушка и последний живой член Клана Ибури.

Прошлое

Как и остальная часть ее клана, слаборазвитая способность Юкими стать дымом сделала ее уязвимой для ветра, заставляя их жить под землей. Она и ее брат, Тензо, регулярно заходили как можно ближе к поверхности, чтобы послушать ее. Однажды ее клан нашел Орочимару. Заинтересовавшись их способностями, он смог частично стабилизировать их силу, заклеймив их проклятой печатью. Сказав им, что ему нужно больше исследований для совершенствования процесса, клан охотно предоставил Орочимару нескольких своих детей в качестве подопытных, в том числе брата Юкими.

Позже, после того, как Орочимару оставил Конохагакуре, его помощник Данзу Симура послал маленького мальчика, Киноэ из Подразделения Корней, чтобы сообщить клану Ибури о ситуации Орочимару. К радости Юкими, она верила, что Киноэ был Тензо. К ее ужасу, однако, Киноэ ничего не знала о ней. Пытаясь восстановить связь с ним, Юкими показал Кино, в том числе старое секретное место. Затем до них дошло, что пещеру нашел неизвестный. Было обнаружено, что это Какаши Хатаке из Конохи Анбу. Он был быстро взят в плен Ибури. Когда выяснилось, что, подобно Какаши, миссией Кино было также захватить Орочимару, Ибури попытался убить обоих Конохин-нин. Отказавшись позволить Кино умереть, Юкими спас его и, как следствие, Какаши. Оказавшись на безопасном расстоянии, она овладела телом Киноэ и отправилась во внешний мир, решив найти источник звуков, которые она всегда слушала. Вскоре он был открыт для карнавала. Там она была в восторге от новых впечатлений. После большого удовольствия, вскоре появился Какаши, обнаружив, что Орочимару очень хотел Юкими и планировал использовать ее в качестве приманки. Киноэ отказалась отпустить Какаши и убежала с ней.

Узнав, что Орочимару придет за кланом за ней, она быстро вернулась в пещеру. Оказавшись там, она с ужасом обнаружила, что Орочимару убил всех в надежде, что у одного из них будет подходящая кровь, чтобы дать ему преобразование дыма. Когда Юкими попытался измениться, Орочимару активировал свою проклятую печать, выведя ее из строя. Какаши и Киноэ вскоре нашли ее и заставили Орочимару отступить, но вскоре ее тело начало растворяться. Отчаянно пытаясь спасти ее, Киноэ попыталась удержать ее с помощью своего Вуд-релиза. Признавая его чувства, духи клана Ибури вскоре объединили свою силу с Киноэ, чтобы наконец стабилизировать власть Юкими. После того, как Какаши пообещал никому не рассказывать о существовании Ибури, Юкими рассталась с Киноэ, больше не нуждаясь в страхе перед ветром и решив увидеть мир.

Личность

Юкими очень жизнерадостная девушка, регулярно улыбающаяся. Она очень любит свой клан и родственников. Даже когда остальные члены ее клана настаивали на том, что ее брат умер, она отказывается в это верить. Ее любовь к своей семье может сделать ее чрезмерно эмоциональной, очень грустной из-за внезапной потери одного из них. Наивная для внешнего мира, она может быть сильно взволнована новыми впечатлениями. Она также проявляет большую любовь и аппетит к еде.

Внешность

Юкими - короткая белокурая девушка с волнистыми длинными каштановыми волосами. У нее голубые глаза и веснушки под глазами. На ней, как и на остальной части ее клана, было бежевое кудрявое кимоно без рукавов и розовые босоножки. Вместе со своими членами клана у нее на шее проклятая печать Орочимару.

В настоящее время она носит светло-желтое платье с розовыми полосками с поясом и розовые босоножки.

Способности

Как и остальная часть ее клана, Юкими может превращаться в розовый дым и все же поддерживать физический контакт с целями. В форме дыма она может обладать человеком, способным по существу носить человека как второе тело. Юкими, очевидно, уникальна для остальной части своего клана, будучи единственной, чья кровь способна наделить других преображением дыма. Первоначально, она была уязвима к слишком сильному ветру в ее состоянии дыма, рискуя рассеяться навсегда. Тем не менее, благодаря объединенной жизненной энергии Вуд-релиза и объединенной силе духов клана Ибури, сила Юкими, наконец, была усовершенствована, что позволило ей больше не бояться воздействия ветра.

Юкими также очень проворна и обладает тонким слухом.

Прочее

  • Написано как 雪見, «юкими» означает «просмотр снега».