ФЭНДОМ

Юки Миназуки (яп. 水無月ユウキ, Миназуки Юки) – джоунин из Конохагакуре и бывший лидер Команды 2.

Прошлое

Под его руководством была сформирована Команда 2 из лучших генинов того времени и, за свои успехи при выполнении заданий, им дали символическое место в охране Даймё Страны Огня во время визита оного в Коноху. Однако, их атаковал Обито Учиха и убил Тенму Изумо, что повлекло за собой отказ Шинко Инари от жизни шиноби.

Личность

Юки — забавная личность, которая, согласно ниннеко, не пользуется популярностью среди женщин. По словам Данзо Шимуры, Юки был мелким, склонным к зависти шиноби, который не мог смириться с перспективными генинами, которые превосходили его в способностях. Так, он отправил нескольких генинов назад в Академию и, хотя он не смог сделать то же самое с Итачи Учиха, считается, что именно по этой причине он лично не рекомендовал мальчика на экзамен на звание чуунина.

Внешность

Юки высокий мужчина, у него каштановые волосы, завязанные в хвост, козлиная бородка и черные глаза. Он одет он в стандартное обмундирование Конохи.  

Прочее

  • "Миназуки" (яп. 水無月) означает "шестой месяц лунного календаря", а "Юки" имеет несколько значений:
    • Если писать как 勇気, оно означает "Мужество".
    • Если писать как 有機, — "Органический".
    • Если писать как 天魔, — "Призрак".е