ФЭНДОМ

Юрито (яп. ユリトYurito) — шиноби из Конохи.

Личность

Юрито — добрый и послушный человек. Он ровняется на Шикамару Нара.

Внешность

Юрито имеет короткие светлые волосы и голубые глаза. Он также носит стандартную форму Конохи.

Пустой Период

Хроники Шикамару: Облако, Плывущее в Тихой Темноте

Юрито работал в архивной комнате Отчетов Хокаге и иногда разговаривал с Шикамару Нара. После того, как Шикамару завершил миссию захвата Генго в Стране Тишины, Юрито был отправлен на заполнение документов о миссии.

Новая Эра

После того, как Шикамару вернулся в офис после работы с Боруто Узумаки и Сарадой Учиха, Юрито спросил, как это произошло, имея дело с теми, кто искал Седьмого Хокаге.

Арка Мицуки

Юрито охранял комнату, где Сакура Учиха проверял состояние Ио, пока Сакура не отправила Юрито доложить обстановку Седьмому Хокаге. Доложив обстановку Юрито вернулся в палату, где находился Ио, и воспользовавшись ситуацией украл медицинский шприц. Позже Ио проснулся, а Юрито попытался убить его ядом, но потом Моэги рассеяла технику превращения, и в комнату зашла Сакура. Как оказалось, эта ситуация была проверкой. Сакура и Моэги попытались задержать Юрито, но ему удалось сбежать. Выбежав из здания он натыкается на Команду 5. Юрито смог взять Денки Каминаримона в качестве заложника, но Денки удалось сбежать с помощью устройства, которое произвело вспышку и дезориентировало Юрито. Удон понял, что Юрито находится под гендзюцу и смог его освободить от контроля Кирары. После высвобождения из гендзюцу Кирары, из одежды Юрито выползла С1, которой управлял Сэкиэй, и взорвалась, тяжело ранив Юрито. Затем Юрито был доставлен обратно в медицинский отсек для госпитализации.