ФЭНДОМ

Юруй (яп. ユルイ, Юруй) — шиноби Деревни Скрытого Облака.

Личность

Юруй показан высокомерной личностью, поскольку он смотрел сверху вниз на шиноби Деревни Скрытого Листа и хвастался превосходством Скрытого Облака. Он открыто насмехался над теми, кого считал ниже себя. Юруй делает поспешные выводы, назвав Боруто слабым, несмотря на тот факт, что еще не видел его в бою и что он был сыном Хокаге. Юруй также проявил довольно вызывающее поведение, попытавшись согнать Боруто и Сараду с места, на котором они уже сидели. Он восхищается Киллером Би.

Внешность

Yurui's Appearance

Юруй в полный рост.

У Юруя светлая кожа, светлые волосы и серые глаза. Так же, как Киллер Би, у него также есть татуировка бычьего рога на левой щеке (что отвечает отсутствию левого рога у Гьюки). Его наряд состоит из стандартного защитного жилета Деревни Скрытого Облака, вместе с белым налобным протектором Скрытого Облака на лбу и мешковатыми белыми брюками. Кроме того, на руках у него бинты, которые доходят до его ладоней. Он также носит брелок с головкой Гьюки и два Супервибрационных Меча Стихии Молнии на спине.

Способности

Bubblegum Spheres

Юруй использует жвачку в бою.

Юруй описывается как элитный шиноби и стратег, который производит впечатление неряшливости, чтобы ослабить защиту врагов.[1] Юруй использует жвачку, которую он постоянно жуёт, в качестве снарядов, чтобы связать противника, или же для создания больших пузырей, которые могут заключить противника в ловушку внутри или взрываться. Два Супервибрационных Меча Стихии Молнии на спине указывают его навыки в кендзюцу.

Новая Эра

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина
Boruto Defeats Yurui

Юруй проиграл Боруто

Юруй участвует в Экзамене на Чуунина со своими товарищами по команде. В первом раунде, когда вопрос "правда или ложь" оказался обманом, Юруй воспользовался своими пузырями жвачки, чтобы не позволить себе и товарищам упасть в яму с чернилами. Во втором раунде, Юруй столкнулся с Командой 15. Он напал на Сумире Какэй и Васаби Изуно, что позволило Торою забрать их флаг. В третьем раунде, Юруй сражается с Боруто Узумаки. Ему сначала удается одержать верх, создав несколько взрывных пузырей из своей жевательной резинки. Тем не менее, он был побежден, когда Боруто (с помощью своего Коте) использовал сюрикен, чтобы разорвать пузырь прямо на лице Юруя, в результате чего тот взорвался и вывел его из строя.

Прочее

  • Юруй (緩い) буквально означает "мягкий".
  • Масаси Кисимото заявил, что он был основан на шиноби "линии Би" из Скрытого Облака, так как Юруй восхищается Киллером Би.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Зай но Шо, страница 37
  2. Зай но Шо, страница 52