ФЭНДОМ

Юсуке (яп. ユ ウ ス ケ, Юуусуке) - рыбак в Стране Огня.

Прошлое

Когда он был ребенком, он и его отец пытались поймать гигантского вызванного марлина, они потерпели неудачу, что привело к смерти его отца. Юсуке решил отомстить за отца, поймав марлина.

Часть II

Райская Жизнь на Корабле

Когда Аоба и Гай были избиты вызванным марлином (жертвой Третьей Великой войны Шиноби), Юсуке попытался победить его, только чтобы спастись Наруто. Он сказал, что из-за вызова рыбаки были напуганы, чтобы поймать рыбу и, следовательно, не смогли отправиться в море. Он хотел иметь более прочную лодку, двигатель внутреннего сгорания и удочку, с помощью которой он мог поймать марлина.

На следующий день, используя свою прочную удочку и лодку, созданные Ямато с помощью Стихии Дерева, и лодка, приводимая в движение Гаем с помощью Восьми ворот, Юсуке удалось поймать марлина, но позволил Наруто, Гаю, Аобе и Ямато вернуть его на родину. На следующее утро четыре ниндзя приготовились к отъезду и отправились в море. Юсуке прощался с Наруто, когда ниндзя отплыл.

Прочее

  • Внешний вид Юсуке был смоделирован после его сейю, певец Юсуке Камидзи. Он также исполнил Отакеби, сюжет фильма «Наруто фильм: Кровавая Тюрьма», которая состоялась за неделю до дебюта Юсуке в аниме.