ФЭНДОМ

Юто был сыном Малис, который появляется в Naruto Shippūden 3D: The New Era.

Прошлое

После окончания войны шиноби, в Пяти Великих Странах начала распространяться чума. Многие пали от вируса, но Юто был тем, кто выработал антитела для борьбы с ним. Пять Каге того времени вступили в переговоры с кланом Ринха, для борьбы с чумой и забрали Юто для исследований. Шиноби смогли создать вакцину от чумы, но ее ценой стала жизнь мальчика.

Личность

У Юто были коротко стриженные каштановые волосы, слева несколько прядей имели более светлый оттенок. Он также носил комбинезон. В своей марионеточной форме он был очень большой.

Способности

Когда Юто возродила Малис, он выглядит как крупная марионетка. Хотя в этой форме он обладал огромной силой, но был недостаточной, чтобы победить Наруто.

Участие в сюжете

Получив чакру у пяти Каге, Мэлис смогла вернуть Юто к жизни. Тем не менее, это что-то пошло не так и марионетка, используемая для возрождения Юто, превратилась в гигантскую трехглавую марионетку с несколькими конечностями. Наруто смог победить куклу, и она пришла в норму. Пока душа Юто не вернулась в загробный мир, Малис извиняется перед своим сыном.