ФЭНДОМ

Якумо Курама (яп. 鞍馬八雲) — последний выживший из главной ветви Клана Курама и, как таковая, наследница клана.

Внешность

Ido's physical form

Физическое воплощение Идо

Якумо обладает длинными каштановыми волосами и светло-карими глазами. С одной стороны волосы прямые, а с другой заплетены в косу. На ней розовое кимоно, застегнутое на розовый пояс с двумя карманами спереди. Она также носит фиолетовые мешковатые штаны и красную сетчатую броню под ее кимоно и ногами наряду с сандалиями, которые оранжевого цвета. Ее одежда, запечатанная во время тренировки с Куренай, была серией похожих на кимоно рубашек, у которых длинные правые рукава и короткие левые рукава, которые держатся близко широким розовым поясом с красной сетчатой броней под всем этим со светло-голубой юбкой и коричневой лентой.

Прошлое

Рождённая со слабым телом, она не могла выполнять физические упражнения, необходимые ниндзя. Обеспокоенный этим, её отец обратился к Третьему Хокаге с просьбой предоставить ей специального наставника, который бы сделал из Якумо настоящего ниндзя. Этим наставником стала Куренай Юхи, которая также как и Якумо использовала гендзюцу. Вдохновленная примером Рока Ли, который не может использовать ни ниндзюцу, ни гендзюцу, и его отношением с его учителем, Майто Гаем, Якумо верила, что сможет стать способным шиноби, сосредоточившись лишь на своих навыках гендзюцу.

Ido

Идо

Но Куренай было недостаточно всего лишь оптимизма Гая и она чувствовала, что не может тренировать Якумо. В конце концов она отказалась обучать Якумо, посоветовав ей искать другой путь в жизни. Но отказ Якумо заставил. Куренай позже запечатать силы молодой девушки. Это было сделано по приказу Третьего Хокаге, так как он узнал об Идо (яп. イド), разумной и злобной личности в уме Якумо, которая была порождена из части ее психики. Эта личность могла контролировать ее и использовать ее невероятные силы с разрушительной целью - разрушение Конохи в первую очередь в своем уме. Однако монстр преодолел печать и создал иллюзию огня, охватившего дом клана Курама, который убил родителей Якумо. Якумо, однако, полагала, что пожар начался по приказу третьего Хокаге, подслушав разговор, который, по ее мнению, указывал на то, что третий Хокаге планировал убить ее, если она станет слишком большой угрозой.

Часть I

Миссия по Спасению Якумо Курама

Основная статья: Миссия по Спасению Якумо Курама (Арка)
Kurenai's Decision Squad 8 Left Behind

Якумо ударяет молнией по Резиденции Хокаге

Якумо, желающая отомстить Конохагакуре и в частности Куренай, сбегает из особняка её семьи, который

находился под присмотром Анбу и Ниндзя-медиков. Она отправляется в Коноху, где позже на холсте рисует молнию, ударившую в резиденцию Хокаге. Из-за молнии резиденция воспламеняется, а сама Якумо собирает художественные принадлежности и уходит. Однако Якумо быстро находит отряд Анбу и Ирьёнинов, которые усыпляют её специальным препаратом. Наруто стал свидетелем всего этого, но сопровождающий отряд поручил Наруто не преследовать их, после чего повели Якумо в особняк. Спустя несколько дней Клан Курама и дядя Якумо - Ункай Курама атакуют особняк, где находилась Якумо. Куренай смогла погрузить членов клана в гендзюцу до того, как встретила Ункая. Пока Куренай сражается с Ункаем, Гай и Команда 8, а также Сакура и Наруто прибывают на место происшествия. С помощью Бьякугана Хинаты, Наруто удаётся победить Ункая. Прежде чем уйти, тот клянётся вернуть Якумо. Через некоторое время Якумо погружает деревню в мощное гендзюцу, которое все воспринимали реальным миром, пока не выяснилось, что это лишь иллюзия. Якумо захватывает Наруто и остальных в Гендзюцу, но в конце концов оставляет в нём только Куренай. Наруто удаётся снова проникнуть в гендзюцу Якумо и узнаёт, что Куренай была причастна к её горю. Якумо начинает вспоминать, что случилось, когда ееё родители погибли. Якумо пытается совершить самоубийство, но её останавливает Идо, но благодаря Куренай, она побеждает Идо и осознаёт, что её наставница лишь заботилась о ней.

Способности

Якумо является обладателем Улучшенного Генома Клана Курама. Её Гендзюцу настолько опасно, что только высококвалифицированный пользователь гендзюцу в состоянии рассеять его. Мозг жертвы будет воспринимать все, что происходит с ним в Гендзюцу в физической реальности. Это позволяет Якумо калечить или убивать своих жертв. Для своего гендзюцу она часто использует холсты, на которых рисует картины, которые жертва воспринимает как реальность. Якумо очень хрупкая девушка, но несмотря на то, что она слаба, она вполне способна погрузить всю деревню в гендзюцу. Её гендзюцу довольно опасно для некоторых организмов, но оно дает слабость перед Кикайчу Абураме Шино.

Прочее

  • Имя Якумо, также, как и у других членов клана, связано с облаками. Якумо (八雲) — буквальное значение: "восемь облаков"
  • Монстр Идо, вероятно, назван в честь «Я», из модели психики Зигмунда Фрейда, ссылаясь на инстинктивную и тёмную часть человеческого разума, отражая деструктивные импульсы второй личности Якумо.