ФЭНДОМ

Яоки (яп. ヤオキ, Яоки) — шиноби из Скрытого Песка.

Личность

Он показан трусливым и слабым рядом с Гаарой из-за того, что он раньше был убийцей. Позже они оставили Гаару, когда Анбу из Песка попытался убить Гаару, но позже пожалел о своем решении и с поддержкой Наруто поклялся дать Гааре шанс искупить свои прошлые поступки. Позже он подружится с Гаарой, формируя одну из самых первых дружеских связей Гаары.

Внешность

У Яоки длинные чёрные волосы и чёрные глаза. Он надевает стандартный наряд Ниндзя Песка, в комплекте с налобным протектором и бронежилетом.

Способности

Как и его партнер Короби, Яоки специализируется на использовании кукол. Он носит с собой специальных марионеток, способных извергать воду. Он смог победить нескольких противников уровня Анбу, вооружившись только длинной палкой.

Часть II

Арка Прошлого: Локус Конохи

Когда Лист и Песок снова начинают ладить, Яоки назначается в команду с Гаарой, чтобы вычислить группу бандитов, расположенных между Песком и Листом, к которой также была назначена Команда 7. Вначале он очень боится Гаары, был не в силах забыть, каким он был раньше.

Когда Гаара попадает в ловушку Капитана Убийц Суны, он говорит Короби и Яоки уйти. Наруто спешит к ним, узнав, что Гаара был захвачен и спрашивает их, почему они бросили своего друга. Короби и Яоки оба задаются вопросом, является ли Гаара их другом. Короби и Яоки оба пришли на поле боя, объявив, что Гаара - их друг, и они сожалеют, что оставили его. Затем они помогают Наруто в спасении Гаары. После того, как их миссия закончена, Гаара просит Короби и Яоки повторить то, что они сказали, и они с радостью говорят, что они его друзья.

Прочее

  • Яоки (яп. 屋沖) означает "глубокое море".