ФЭНДОМ

Эта статья, посвящённая ниндзюцу, используемому Дейдарой в манге и аниме.. Если вы искали технику Дейдары из видеоигры, смотрите Совершенное Искусство (игра).

C0 (яп. C0, Щии Оо) — техника Дейдары, которая является высшей формой применения его взрывной глины (его "Совершенным Искусством" (яп. 究極芸術, Кюукёку Гейджюцу)). Строго говоря, С0 — это самоубийственная техника, использующаяся в качестве крайней меры. Сперва Дейдара освобождает зашитый рот, расположенный у него на груди. Затем Дейдара скармливает ему большой комок глины. Рот на груди Дейдары может смешивать большое количество чакры с глиной, потому что оно непосредственно связано с сердцем. Для этой техники чакра берется непосредственно из центральной части системы чакры Дейдары, с которой он тесно связан, и перемешивается с глиной. Этот процесс продолжается до самого момента взрыва. Затем его взрывная чакра проявляется в его венах, она течет сквозь все его тело. Эти "вены" затем собираются в небольшую чёрную сферу, которая вскоре трескается и детонирует. Взрыв происходит мгновенно, и начинается он изнутри Дейдары, принимая уникальную форму и покрывая радиус в 10 километров. Это ниндзюцу показывает, насколько великолепно было его последнее творение.

Прочее

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 262