Naruto Shippuden Ultimate Ninja Heroes 3 – файтинг для PSP, в фантастической вселенной Наруто. Это игра 2009 года в которой, более 50 положительных и отрицательных персонажей. Также в этой игре есть не только захватывающие битвы один на один, но и схватки в которых могут сражаться до четырех игроков одновременно. Кроме того есть особый режим Road Mode который позволит каждому игроку почувствовать себя героем Naruto Shippuden, где игрокам предлагается пройти по сюжету оригинального сериала, а также проверить свои силы в нескольких новых эпизодах. Выполнять сюжетные задания можно не только в одиночку, но и с вместе с другом при игре по сети.

Особенности игры

  1. Полное соответствие аниме-сериалу. Сюжет Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3 соответствует истории, рассказанной в сериале Naruto: Shippuden.
  2. Никаких ограничений в мультиплеере. Все отличительные особенности игрового процесса и возможности персонажей доступны в полном объеме, как в одиночном прохождении, так и при игре по сети.
  3. Головокружительная скорость. Отличительная особенность сериала — динамичные и захватывающие бои— полностью реализована в игре, с тем лишь отличием, что теперь игрок не наблюдает со стороны, а сам участвует в действии.
  4. Battle Mode — многообразие возможностей. Battle Mode — это более пятидесяти персонажей, включая недавно появившихся в сюжете аниме-сериала, различные комбинации в мультиплеере, поддерживающем до четырех человек (1 vs 1, 1 vs 2, 1 vs 3 и 2 vs 2), а также новые режимы и техники ведения поединка.
  5. Сюжетный режим Master Road. Чтобы стать настоящим ниндзя придется пройти более восьмидесяти миссий, часть из которых повторяет эпизоды сериала, а некоторые сделаны специально для игры. Проходить задания можно как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном мультиплеере. Все успешные действия вознаграждаются новыми персонажами и действиями, фоновой музыкой, картинками и прочими бонусами.

Персонажи