ФЭНДОМ

Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 (яп. ナルト- 疾風伝ナルティメットストーム 4Наруто Щипуудэн: Нарутимэтто Сутоому 4) — шестая и последняя часть серии Ultimate Ninja Storm, разработанная CyberConnect2 и изданная Namco-Bandai Games для PlayStation 4, Xbox One и Steam. Игра была выпущена 4 февраля в Японии, 5 февраля в Европе и 9 февраля в Северной Америке. Расширенное издание под названием  "Road to Boruto" было издано 2 февраля 2017 года в Японии и 3 февраля 2017 в Северной Америке и Европе для PlayStation 4, Xbox One и Steam.

Геймплей

Взятая из предыдущих частей, в этой игре присутствует функция "Wall Running", где два шиноби могут сражаться, взбираясь на стены выбранного этапа. Однако в отличие от предыдущих частей, где, если один игрок бежал вверх по стене, другой игрок был вынужден сражаться на стене, в этой игре подразумевается, что если один персонаж бежит вверх по стене, другой персонаж все еще может сражаться на земле.

Новая функция была введена в игру под названием "Leader Swap", где вы можете переключить главного персонажа, с которым вы сражаетесь, чтобы сражаться с вашим противником с помощью персонажей из поддержки, которые могут быть отозваны в любой момент. Чтобы добавить баланс, персонаж, включенный в игру, будет иметь ту же полосу жизни, что и главный герой, а также все еще поддерживать состояние Пробуждения. В результате обновления, только символы из предыдущих частей были убраны во время поддержки. Новая версия Наруто и Саске будут представлять уникальную комбинацию Пробуждения, когда они в одной команде.

Возможность выбора одного из трех типов боевых действий из Storm Revolution (Ultimate, Awakening и Drive) удаляется. Так же, как и другие его предшественники, игрок может использовать все три типа сразу во время одиночного и/или командного боя. Перед началом битвы вы можете выбрать между несколькими Дзюцу и Предельных Дзюцу для использования в бою, функция, которая была в предыдущих записях серии Ultimate Ninja теперь возвращается.

Игра более реалистична, чем её предшественники, где костюм может быть поврежден, если его ударить и даже уничтожен. Дзюцу будет иметь долгосрочные последствия для одежды. Например, если огненный шар попадает в персонажа, он будет гореть некоторое время, но вода может обратить этот эффект. Разрушение арены будет происходить также в битвах с боссами и в свободном бою, и там будет больше деталей, показывающих частицы, когда они уничтожаются от атак.

Играбельные Персонажи

Сражения с Боссом

Это список сражений с боссом, которые появляются в игре:

Совместные Секретные Техники

Все Совместные Секретные Техники, которые появились в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution, были добавлены в Ultimate Ninka Storm 4, но появились и некоторые новые. Здесь представлен список новых Совместных Секретных Техник и персонажей, которые их используют:

Играбельные Локации

Локации только для Сюжетного Режима

  • Академия (Воспоминание Истории Секретного Действия)

Локации только для Приключенческого Режима

  • Убежище Акацуки
  • Лес Тихого Перемещения (День)
  • Город Инн
  • Деревня Скрытого Листа
    • Часть I
    • Разрушенная Земля
  • Лес Конохагакуре
  • Мост Самураев (Под)
  • Врата Сунагакуре
  • Пустошь на Рассвете

Загружаемый контент

Bandai Namco Entertainment Europe анонсировало три набора дополнений, а также эксклюзивную Совместную Секретную Технику для тех, кто купил Сезонный Пропуск или сразу все три дополнения:

Дополнение Эксклюзивно по Предзаказу ( Набор "The Last" и "Боруто: Наруто Фильм")

  • 4 Играбельных персонажа
    • Наруто Узумаки (The Last) (Ранний доступ)
    • Саске Учиха (The Last) (Ранний доступ)
    • Боруто Узумаки (Боруто: Наруто Фильм)
    • Сарада Учиха (Боруто: Наруто Фильм)
  • 3 Костюма
    • Сакура Харуно (The Last) (Ранний доступ)
    • Хината Хьюга (The Last) (Ранний доступ)
    • Какаши Хатаке (Костюм Шестого Хокаге/The Last)
  • 2 новых Совместных Секретных Техники

Первый Набор Дополнений Naruto Storm 4: Сценарий "Рассказ о Шикамару"

  • Дата релиза
    • 8 марта 2016 года (Сезонный Пропуск)
    • 15 марта 2016 года (Общий доступ)
  • 1 новый трёхчасовой сценарий, "Свежая Зелень Скрытого Листа"
  • 1 новый костюм, "Хокаге Наруто"
  • 4 новых Совместных Секретных Техники
  • 1 новый Набор Сокровищ Ниндзя с предметами, которые можно обменять в игре на костюмы и другое
  • 10 новых Информационных Карточек Ниндзя для представления игроков онлайн
  • 10 новых Возгласов
  • 10 костюмов с прошлых игр серии
    • Костюм (Наруто, Саске, Сай, Шикамару, Гаара, Минато)
    • Летняя Одежда (Сакура, Ино, Хината, Тентен)

Второй Набор Дополнений Naruto Storm 4: Сценарий "Рассказ о Гааре"

  • Дата релиза
    • 5 апреля 2016 года (Сезонный Пропуск)
    • 12 апреля 2016 года (Общий доступ)
    • 1 новый трёхчасовой сценарий, "Узы Песчаного Моря"
    • 1 новый костюм, "Странствующий Шиноби Саске"
    • 3 новых Совместных Секретных Техники
    • 10 новых Возгласов
    • 10 костюмов с прошлых игр серии
      • Костюмы Джинчуурики (Наруто, Гаара, Киллер Би, Ягура, Роуши, Хан, Утаката, Фуу)
      • Путь Ниндзя (Кушина) (Бронежилет)

Третий Набор Дополнений Naruto Storm 4: Играбельные Персонажи

  • Дата релиза
    • 3 мая 2016 года (Сезонный Пропуск)
    • 10 мая 2016 года (Общий доступ)
  • 4 новых играбельных персонажа
    • Сакон и Укон
    • Таюя
    • Кидомару
    • Джиробо
  • 3 новых Совместных Секретных Техники
    • Кисаме Хошигаки и Забуза Момочи (Семь Мечей Кровавого Тумана)
    • Забуза Момочи и Хаку (Холодная Атака Демонического Клинка)
    • Четвёрка Звука (Построение Адской Тьмы)
    • 10 новых Возгласов
    • 10 костюмов с прошлых игр серии
      • Собрание Пяти Каге (Мифуне)
      • Костюм Скрытого Тумана (Забуза)
      • Первый Костюм Акацуки (Конан, Нагато, Яхико/Пейн)
      • Купальник (Сакура, Ино, Хината, Темари, Цунаде)

Эксклюзивное Совместные Секретные Техники (Бонус к Сезонному Пропуску/Трём Наборам Дополнений)

Региональные Дополнения

  • Латинская Америка: "Пончо" - Наруто (Режим Мудреца) и Саске (Така)
  • Китай: "Китайский Традиционный" - Наруто (Режим Хвостатого Зверя)

Путь к Боруто

  • Дата релиза:
    • 2 февраля 2017 года (Япония)
    • 3 февраля 2017 года (Северная Америка)
UNS4RTB cover

Путь к Боруто обложка

Путь к Боруто будет иметь новый сценарий приключенческого режима с Боруто в качестве управляемого персонажа вместе с Саске Учиха против Киншики Ооцуцуки-босса битвы, а также несколько новых персонажей, включая Мицуки, и новые версии Боруто, Наруто, Сарады и Саске. Путь к Боруто также позволит игрокам использовать эксклюзивные версии Боруто и Сарады, Меха-Наруто из предыдущей игры и даёт новые игровые костюмы, такие как эксклюзивный костюм Хокаге Какаши, все региональные DLC и совершенно новый костюм для Саске из I Части, где он носит нарукавники и кобуру для сюрикенов. Подобно Storm 3's Full Burst, контент будет существовать как автономная версия с полной игрой и отдельным DLC.

Прочее

  • Вступительная тема для этой игры называется "Спираль" в исполнении KANA-BOON.
    • Новый опенинг добавляется в "Путь к Боруто" расширених/DLC. Интересно, что в этом новом опенинге полностью отсутствует оригинальная тема опенинга.
  • Поскольку сюжетная линия манги/аниме закончилась,это была последняя основная игра серии Ultimate Ninja Storm.
  • После боя с Кагуей, Ягура и Муу были исключены по неизвестным причинам, когда Каге призывали Команду 7, Хвостатых Зверей и Мадару Учиху из измерения Кагуи.
  • Во время финального боя Наруто против Саске, сцена, где Наруто находится в воде, является ссылкой на опенинг Diver.
  • После боя в Долине Завершения, руки Наруто и Саске были подвергнуты цензуре, чтобы избежать крови.
  • Во время ролика, где Мадара получил свою правую руку, отрубленную Полным Зарядом Хвостатого Зверя, Мадара заменяет свою правую руку белой правой рукой Зецу. Однако в этой игре у него все еще есть его оригинальная правая рука, оставленная неповрежденной.
  • Во время ролика, когда Мадара объяснял поражение Каге, они не присутствовали после Бесконечного Цукуёми.
  • Во время ролика, когда Минато отсек руки Обито, а затем Мадары, он все еще сохранял свои руки в игре.
  • Уникальная особенность, обнаруженная в конкурентной сцене, которая дебютировала в этой игре, известной как "Right Stick Moves" (R-Moves для краткости), позволяет пользователю правильно определять время движения своего правого большого пальца (даже совершенного кадра) при маркировке в одной из своих опор, чтобы иметь возможность мгновенно управлять обоими персонажами сразу, прежде чем перспектива на точке сдвигается к последнему помеченному символу. Хотя это часто обсуждалось как ошибка, сама функция никогда не затрагивалась на протяжении всей истории патчей игры, что часто вызывало аргумент о том, что это была преднамеренная функция.

Внешние Ссылки